Комфортное обслуживание в контакт-центр

28.02.2024 17:14
574
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже не первый год пользуюсь Хоум банком и часто приходится обращаться на горячую линию. Также 28.02.2024г обратилась с просьбой уменьшить лимит по карте, сотрудник Сергей быстро провел операцию, ответил на все дополнительные вопросы и рассказал, без навязывания, о моих действующих предложениях и акциях в банке. Было ощущение, что сотрудник вовлечен в мою проблему и хочет помочь сделать мою жизнь лучше😊остались только хорошие впечатления! Спасибо Вам за работу! Будем работать дальше вместе!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-05T09:05:30+03:00
Спасибо за отзыв и дополнение к нему. Оценку зачли. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-29T14:13:57+03:00
Добрый день Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Обязательно передадим Сергею слова благодарности за обслуживание. Будем признательны, если в комментариях вы укажите сколько времени заняла консультация и была ли очередь при обращении на горячую линию. Эта информация поможет для проверки и зачтения положительной оценки С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024