Хотите головной боли? Тогда берите кредитную карту Открытия

28.02.2024 17:42
467
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотите головной боли? Тогда берите кредитную карту Открытия. 

Пару лет назад надо было взять кредит, решила, что подойдёт банк Открытие. К самому кредиту вопросов не было, тут всё хорошо. Но когда оформляли кредит, банк в наглую навязывал свою кредитную карту, при отказе её оформлять отказывали в выдаче кредита. Так как деньги были нужны уже в день прихода в банк иного выбора как взять её у меня не было. Оператор рассказала как её заморозить и сообщила, что списаний с неё никаких не будет, а будет она просто "висеть" замороженная. Оформили карту, заморозила и вот она была у меня где-то балластом пару лет. Сейчас кредит ушёл в другой банк и было решено закрыть все карты открытия тк услугами банка не пользуюсь. Дебетовые карты закрылись просто, при посещении офиса их закрыли за пару минут, но с кредитной бились 2 месяца. Когда оператор просматривала в системе эту кредитную карту выяснилось, что там долг. На мой логичный, шоковый вопрос откуда, мне сообщили, что это плата за оповещения (стояли только push уведомления в приложении, пока карта была видна в приложении проверила). Объяснили это так: " Не важно что карта у вас заморожена, услуга вам оказывалась. То что вы не пользовались этими "благами" никого не волнует, деньги мы всё равно спишем." (Не дословный текст конечно, но смысл передан). Долг был 800р примерно. Чтобы этот долг убрать, надо написать заявление и через 3 дня снова приехать и снова попытаться её закрыть. Заявление написала, запланировала визит на следующую неделю (анонс:долг списали, на том спасибо). Но тут подставили знакомые, обидно, перевели деньги не в тот банк в который надо было, а в Открытие. Куда деньги попали? Правильно, на кредитку. Снова плетемся в офис и тут получаем новую порцию квеста: перевести деньги внутри банка-комиссия около 700р (это какой-то процент от 2500р, которые мне перевели). Не малый процент, да? Физической карты не осталось, чтобы потратить эти деньги, да и с такой карты тратить страшно, купишь жевачку за рубль, возьмут проценты и ты квартиру отдашь за них. (Помним, как нам утверждали, что списаний не будет с замороженной карты? Так и тут верить сотруднику о том, что "можно просто деньги с карты потратить" -нет.) Начинают выяснять что можно сделать, оператор созвонилась с другим филиалом, где есть касса (получить эти деньги наличными). Итог: едьте в тот филиал где касса, там вам деньги выдадут наличными без комиссии (как поняла на тот момент, это разовая блажь, отсуствие комиссии). Я уже была согласна идти в другой филиал, только отдайте мне мои деньги и давайте расстанемся навсегда. Пришла в другой филиал и ой, а деньги то можно снять только с комиссией. Неожиданно, правда? Оператор предложил написать заявление, чтобы отдали всю сумму, без процента за снятие. Окей, снова пишем заявление и опять ждать. Ждём около 20 дней и не дождавшись никакого оповещения по решению вопроса едем снова в офис. Оказывается решение уже есть, но вот сюрприз, нужно было писать немного другой вариант заявление и что мы имеем - снова предложено снять деньги с комиссией и снова написать заявление на возврат комиссии (верное заявление), а потом, если банк одобрит, то снова приехать ради возврата комиссии (всё те же 700р). Тут уже ни сил, ни слов. Забрала деньги с комиссией и распрощалась с банком. Понимаю, что здесь есть и мои косяки (оформила эту карту, не проконтролировала на какую карту мне делают перевод и видимо очень плохо читала условия по карте),но клиентоориентированность банка ниже 0. Теперь тут не кредит, не ипотеку не возьму. Уж лучше обходить стороной банк Открытие

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-01T12:52:21+03:00
Добрый день. Спасибо, что обратили на это внимание. Мы сожалеем, что это случилось с вами. Мы всеми силами постараемся исправить ситуацию и будем стремиться к тому, чтобы это никогда больше не повторилось. Проведем дополнительное обучение сотрудников, чтобы в дальнейшем консультация была полная и корректная. Надеемся, что решение прекратить сотрудничество не окончательное. В будущем еще сможем приятно удивить комфортным обслуживанием и выгодными предложениями. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024