Заблокировали карту

28.02.2024 23:50
401
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка

Заблокировали карту 21.12.2023

Денежными средствами не могу пользоваться до сих пор, сегодня уже 28.02.2024 

Якобы блокировка их системы безопасности, никаких внятных ответов от поддержки в чате я не услышала, только отписки и шаблонные ответы, продляли каждый раз срок рассмотрения на месяц, когда вышли все сроки то перестали продлять и сказали просто ждите, когда неизвестно, бесконечность, так как сроки все вышли и даты больше этим банком не называются, операторы постоянно меняются и шлют отписки, как то помочь не хотят, заблокирована приличная сумма, закрыть счет и вернуть мне деньги не хотят и не пытаюся , как то повлиять бесполезно, видимо удерживать деньги так и надо, я уже устала , тысячи смс в их адрес за эти 3 месяца, в ответ шаблоны ботами писанные, нет сил уже и терпения, буду писать и жаловаться дальше, больше не свяжусь с этим банком, это невыносимо, столько издевательства, столько моего времени и нервов, ужас а не банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T04:54:09+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-01T17:57:50+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру В поддержке действовали по внутренним регламентам, сообщали вам срок рассмотрения и его статус.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Возврат ДС из магазина

Оценка 5

Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в... Читать полностью

09.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло, что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024