Райффайзен банк заблокировал карту, счет без объяснения причин и взял комиссию при выдаче моих же денежных средств
ПРЕТЕНЗИЯ
21.02.2024 Райффайзен банк заблокировал мою карту и рассчетный счет не объясняя причин. У меня остались денежные средства на карте, я позвонила на горячую линию, а сотрудники банка ввели меня взаблуждение, сказав, что надо будет подъехать в банк и вам разблокиуют карту. Причем это скази несколько сотрудников. Я приехала в банк, но в банке мне сказали мы закрываем ваш счет и вашу карту без права восстановления. Не объясняя причин, не запрашивая какие-то документы по каким-то операциям. А самое интересное, что в банке при снятие МОИХ ЖЕ средства взяли комиссию 2.5% от моей суммы!
Если опираться на статью 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в данном случае действия банка по закрытию счета не являлись самостоятельной банковской услугой, создавшей для клиента ( для меня в данном случае) какое-либо дополнительное благо в рамках спорного договора. Банком не доказано несение каких-либо расходов и потерь в связи с непредоставлением клиентом документов, запрошенных банком документов, подлежащих компенсации путем взимания спорной комиссии. Банк даже не запрашивал документы ни в личном кабинете, ни в офисе. Требую вернуть мне комиссию, так как не было оснований ее забирать! Поизучав информацию, я выяснила, что ни в одном надежном и крупном банке такого нет! Комиссия с собственных средств! Я же не в стороннем банке снимала, а у вас в кассе!
Но это еще не все! с 1 февраля у меня действовала подписка за 299р, начислялся неплохой кэшбек за мои покупки, но об этом банк умолчал и ничего мне не рассчитал! Прошу и здесь разобраться и начислить положенный мне кэш бек!
Но и самое главное! Банк заблокировал мою карту, счет, НО ВОЗМОЖНОСТЬ, поступления денежных средств он не заблокировал! Спрашивается зачем? А чтобы потом взять комиссию за выдачу наличных средств! Чем больше личных средств на счете, тем больше комиссия банка за их выдачу! Позвонив в банк, я попросила заблокировать возможность поступления средств, потому что у меня нет ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕХАТЬ В БАНК И ЗАБРАТЬ СРЕДСТВА! Но на горячей линии ничего внятного мне не сказали! Сейчас я прошу разобраться в этой ситуации: объяснить причину блокировки, вернуть комиссию, начислить кэшбек, заблокировать доступ на перевод денежных средств от других людей и перевести МОИ СРЕДСТВА на рассчетный счет в банке, который я предоставлю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...