Ошибка оплаты (3DS) решена!

29.02.2024 17:22
1193
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка Открытие очень давно. Все было норм. Но с 20 февраля 24 г. возникла проблема с оплатами в интернет-магазинах. Не появлялся проверочный код и приходило сообщение об отклонение платежа, карта не проходила 3DS. Куда только не обращалась, и в онлайн-чат, и в техподдержку, и в группу банка в соц. сети, в отделение банка. Целую неделю ничего не могли сделать. И даже подняла техподдержки тех сайтов, с которых пыталась платить. Причём такая проблема была не только у меня, но и у коллег по работе. И обидно было, что был подключен кэшбэк на услуги и покупки, и я теряла бонусы. Но вот сегодня 29.02.24 попробовала снова. И наконец-то долгожданный смс-код пришёл. Ура!!! Спасибо всем сотрудникам банка Открытие, которые пытались найти причину и устранить её. Надеюсь больше таких проблем не возникнет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T10:10:51+03:00
Приведите, пожалуйста, пример качественного обслуживания, указав дату, время и канал взаимодействия с банком. С каким именно вопросом помог сотрудник? 14.03.2024 10:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 02.04.2024 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-788113575455
2024-03-19T14:25:12+03:00
Здравствуйте, я всегда пользуюсь переводом денежных средств с банковской карты на транспортную (отложенный платеж), 20 февраля 24 г. как обычно хотела перевести, но смс-код подтверждение не пришел, а пришло сообщение, что платеж отклонен и моя карта не прошла 3DS-аутентификацию. Пришлось оплатить через 380 р. СБП, тем самым потеряв 6 бонусов, т.к. был подключен кэшбек на транспорт 2%. С этого момента и началась эпопея с попытками оплат онлайн-магазинов. На тот же транспорт платила с других карт, билеты в театр не получилось оплатить все по той же причине, и в госуслугах не проходила оплата газа. Стала писать в техподдержку в чате приложения, 21 февраля мне пыталась помочь Милена, провеяла актуальность моего номера телефона, направляла информацию в профильное подразделение, 25.02. Тимофей и 26.02 Тынсылу проверяли запросы в банк на 3DS, 28.02. Светлана проверяла какие уведомления были отключены, которые влияют на отключение смс-кода. 26.02. ходила в офис на Проспект Победы 56, там тоже девушка, не запомнила как зовут, целый час проверяла все данные, звонила в техподдержку, в это же время пытались оплачивать с карты и все равно выходила ошибка. Обращалась 25.02., 28.02. в техподдержку сообщества Банк Открытие соц. сети. Присылала туда скрины неоплаченных с ошибкой 3DS платежей. Там они мне посоветовали обратиться в техподдержку тех сайтов откуда пыталась оплачивать услуги и товары. и вот оттуда пошел прогресс. Представитель сайта Uniteller Екатерина, связалась с банком Открытие, написала мне, чтобы проверила, проходит платеж или нет. 29.02. я наконец-то смогла перевести деньги с карты Открытие на Транспортную. Пришел смс-код подтверждение. Поэтому, считаю, что сотрудники банка - молодцы, общими усилиями помогли мне решить проблему. Спасибо им огромное.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-29T18:32:08+03:00
Добрый день. Спасибо, что отметили коллег. Мы стараемся прийти на помощь в любом вопросе как можно быстрее и всегда остаёмся на связи в чате, по телефону и в социальных сетях. Рады, что вам удалось убедиться в этом на личном опыте. С уважением, Карина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024