Положительно оцениваю работу банка

29.02.2024 18:38
613
6
Оценка
5
Отзыв проверен

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился на горячую линию и ответил на все вопросы по этой операции.Но...операция не проходит час,два часа,три часа... Снова звоню в банк и требую совершить перевод денежных средств.Мне отвечают,что этот перевод должен пройти полный контроль в течении 2-3 рабочих дней.Это как понимать?Я собираюсь перевести средства на более выгодный вклад,у меня ограниченное время для пополнения этого счета!!!А тут ...2-3 рабочих дня сумма будет просто заблокирована для проверки.А кто мне вернет упущенную выгоду? Поздним вечером получил от банка смс,что операция от 29.02.2024 12.01 отклонена!!!И для полного моего счастья Почта банк заблокировал все и вся,что возможно!!!Опять звонок в банк и опять тот же ответ:теперь доступ к своим счетам,к мобильному приложению и браузерной версии банка я получу...в течении 2-3 рабочих дней!!!Это как понимать???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T16:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается. 25.03.2024 Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-06T09:50:03+03:00
Уважаемый User-740617239427! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы понимаем, что данный вопрос для Вас крайне важен. После получения Вашего отзыва в работу нами была проведена тщательная проверка, в результате которой установили, что 29.02.2024 г. Ваша карта, а также доступ в "Почта Банк Онлайн" были заблокированы в связи с необходимостью подтвердить операцию от 29.02.2024 г. на сумму 500 0*0,00 руб. Видим, что Вы обращались на горячую линию Банка и успешно подтвердили операцию, но для возможности разблокировки потребовалась дополнительная проверка. После чего проверка была успешно завершена, и 01.03.2024 г. Ваша карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были успешно разблокированы. Хотим обратить Ваше внимание, что как Банк мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Буду благодарна, если Вы положительно оцените проведенную мной работу по данному отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024