Положительно оцениваю работу банка

29.02.2024 18:38
599
6
Оценка
5
Отзыв проверен

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился на горячую линию и ответил на все вопросы по этой операции.Но...операция не проходит час,два часа,три часа... Снова звоню в банк и требую совершить перевод денежных средств.Мне отвечают,что этот перевод должен пройти полный контроль в течении 2-3 рабочих дней.Это как понимать?Я собираюсь перевести средства на более выгодный вклад,у меня ограниченное время для пополнения этого счета!!!А тут ...2-3 рабочих дня сумма будет просто заблокирована для проверки.А кто мне вернет упущенную выгоду? Поздним вечером получил от банка смс,что операция от 29.02.2024 12.01 отклонена!!!И для полного моего счастья Почта банк заблокировал все и вся,что возможно!!!Опять звонок в банк и опять тот же ответ:теперь доступ к своим счетам,к мобильному приложению и браузерной версии банка я получу...в течении 2-3 рабочих дней!!!Это как понимать???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T16:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается. 25.03.2024 Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-06T09:50:03+03:00
Уважаемый User-740617239427! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы понимаем, что данный вопрос для Вас крайне важен. После получения Вашего отзыва в работу нами была проведена тщательная проверка, в результате которой установили, что 29.02.2024 г. Ваша карта, а также доступ в "Почта Банк Онлайн" были заблокированы в связи с необходимостью подтвердить операцию от 29.02.2024 г. на сумму 500 0*0,00 руб. Видим, что Вы обращались на горячую линию Банка и успешно подтвердили операцию, но для возможности разблокировки потребовалась дополнительная проверка. После чего проверка была успешно завершена, и 01.03.2024 г. Ваша карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были успешно разблокированы. Хотим обратить Ваше внимание, что как Банк мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Буду благодарна, если Вы положительно оцените проведенную мной работу по данному отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024