Положительно оцениваю работу банка

29.02.2024 18:38
631
6
Оценка
5
Отзыв проверен

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился на горячую линию и ответил на все вопросы по этой операции.Но...операция не проходит час,два часа,три часа... Снова звоню в банк и требую совершить перевод денежных средств.Мне отвечают,что этот перевод должен пройти полный контроль в течении 2-3 рабочих дней.Это как понимать?Я собираюсь перевести средства на более выгодный вклад,у меня ограниченное время для пополнения этого счета!!!А тут ...2-3 рабочих дня сумма будет просто заблокирована для проверки.А кто мне вернет упущенную выгоду? Поздним вечером получил от банка смс,что операция от 29.02.2024 12.01 отклонена!!!И для полного моего счастья Почта банк заблокировал все и вся,что возможно!!!Опять звонок в банк и опять тот же ответ:теперь доступ к своим счетам,к мобильному приложению и браузерной версии банка я получу...в течении 2-3 рабочих дней!!!Это как понимать???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T16:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается. 25.03.2024 Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-06T09:50:03+03:00
Уважаемый User-740617239427! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы понимаем, что данный вопрос для Вас крайне важен. После получения Вашего отзыва в работу нами была проведена тщательная проверка, в результате которой установили, что 29.02.2024 г. Ваша карта, а также доступ в "Почта Банк Онлайн" были заблокированы в связи с необходимостью подтвердить операцию от 29.02.2024 г. на сумму 500 0*0,00 руб. Видим, что Вы обращались на горячую линию Банка и успешно подтвердили операцию, но для возможности разблокировки потребовалась дополнительная проверка. После чего проверка была успешно завершена, и 01.03.2024 г. Ваша карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были успешно разблокированы. Хотим обратить Ваше внимание, что как Банк мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Буду благодарна, если Вы положительно оцените проведенную мной работу по данному отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025