Обманывают людей по условиям акции «Годовой бонус» по кредитной карте «120 дней»

29.02.2024 20:14
954
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С июля по 14 августа 2023 банк открытие запустил акцию «Годового бонуса» по кредитной карте «120 дней».При которой можно получить кэшбек 24 тыс в течении месяца, даже цитату с пресс- центра банка Открытия : 

"Клиенты банка, которые станут владельцами кредитной карты «120 дней» до 14 августа 2023 года, могут вернуть до 24 000 рублей в качестве годового бонуса. Размер бонуса будет зависеть от ЕЖЕМЕЯЧНОГО ОБОРОТА по карте. Максимальный бонус — 24 000 рублей — можно получить, если сумма ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ТРАНСАКЦИЙ по карте составит от 20 тысяч рублей в течение года. " я ненапрасно выделила слово "Ежемесячно" ,потому что ежемесчно у них бывается половина одного месяца и половина второго месяца В. августе 2023 я оформила заявку на получение карты и я получила карту предварительно зарегистрировалась в этой акции.Я дважды звонила в банк,чтобы уточнить правила регистрации и условий акции по карте. Дополнительные какие то правила по карте на странице банка я не нашла,а лишь упиралась на пресс-центр на сайте Банка открытия. Подтвердили,что я уже дважды зарегистрировалась и чтобы получать по максимуму нужно оплачивать от 20 тыс ежемесячно. Прошло уже 7 месяцев с момента получения карты и думаю,когда же будут выплаты по бонусам... ведь за первое полугодое при тратах в 20 тыс дают 12 тыс кэшбек.

 22 февраля 2024 г. звоню на горячую линии и спрашиваю про выплаты, сотрудник банкагорячей на линии стала считать мои ежемесячные траты... и в 3 месяце трат заявляет мне что я потратила 2500 рублей. я была ошеломлена, потому что что траты каждый месяц у меня были от 20 тыс и выше,я все контролировала все условия для получения кэшбек, она не учла траты за 5 октября 2023 на сумму 17636 рублей.по факту траты то в октябре 20136 рублей, а она тут мне сюрпризом заявляет,что каждый месяц у меня начинаются ежемесячные траты с 8 числа по 9 число следующего месяца. Уж извините!Я не знала,что у Вас месяц не с 1 числа по 30,а с 8 числа, да и правил акции толком на сайте нет. Получается,что с кэшбеком они меня обманули. Я думаю не только я просчиталась с этим кэшбеком,но и остальные клиенты. Ох как все обрадуются !С большой радостью я бы могла тратить 20 тыс каждый месяц по другим картам и зарабатывать хотя бы 5% кэшбек в других банках. Да и вообще после такого бы я рядом не сиделас этим банком! Мне кажется,что далеко не справедливо все это ,ведь на странице банка условия то другие!Ежемесячные траты везде написаны, да и оператор на горячей линии ничего про расчетные периоды не говорила,я же дважды звонила! 22 февраля же составила обращение по поводу, несостыковки правил лоятельности клиента,я что у них месяц начинается с 8 числа,а у меня с 1 числа каждого месяца! Ждала неделю ответа и ответ пришел 29 февраля, тоже самое ,что и говорил мне оператор 22 февраля..Т.е. целью моего обращения было ,что в целях лояльности к клиентам просьба учитывать расчетный период с 1 числа каждого месяца.Даже если бы я знала эту информацию,то в принципе это не удобно считать что месяц с 8 числа каждого месяца начиснается! Короче надули и обдурили всех кого могли.Я думаю что я не одна такая и тысячи людей получивших эту карту останутся недовольными, потому что банк реально наколол всех, ведь в действительноси правила у них можно только получить через чат, общаясь в онлайт чате банка. В целях лояльности к клиентам прошу учитывать покупки для получения кэшбек с 1 числа каждого месяца. Если сейчас банк не решит проблему-я просто закрою счета в этом банке и буду вспоминать его в худшем свете и да и никому не посоветую в этот банк,потому что обманывают!А это очень не приятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T07:32:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена по причине отсутствия информирования клиента о датах расчетного месяца для данного клиента.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-04T12:00:59+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. По условиям акции не обманывали. В разделе 3 её [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/120_bonus_year.pdf]правил[/URL] указали, что поощрение зависит от суммы покупок в каждый расчётный период. В пункте 1.1.7 уточнили, что расчётный период – это 1 месяц с даты установки кредитного лимита по карте. Так как покупки для себя вы считали по календарным месяцам, в одном из расчётных периодов, действительно, оплатили только на 2 500 рублей. Поэтому, по итогам акции, сможем начислить только 1 000 бонусов. Ответ по обращению 24-02-15633 предоставили верно – не могли пересчитать вознаграждение, так как ошибки банка не было. В качестве исключения, проверили ваши покупки и, в индивидуальном порядке, решили доначислить вознаграждение в рублёвом эквиваленте. Деньги поступят на счёт дебетовой карты до 06.03.2024 включительно. Основное вознаграждение в виде бонусов начислим до 31.03.2024 включительно, в соответствии с правилами акции. Если мы смогли помочь, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о решении в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
Lutya
2024-03-05T16:08:43+03:00
Банк решил проблему компенсацию получила в доначисленном варианте!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов