МТС банк заблокировал вход в личный кабинет

01.03.2024 02:38
1248
41
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет всем , вчера лежал на диване как приходит уведомление, что счет для сбп изменен , пробую зайти в приложение как выскакивает надпись , что доступ к аккаунту ограничен обратитесь в службу поддержки , звоню , жду 5 минут отвечают и переводят на другой отдел , жду еще 40 минут и говорят , что это не к ним , а в отдел мониторинга , дают еще один номер и говорят туда позвонить , звоню , жду по 3 минуты ( раза 3 так было ) и бот скидывает. В итоге звонок прошел , правда пришлось повисеть на линии еще минут 30 и говорят , что позвоните по обычному номеру в службу поддержки и там все скажут , изначально звонит именно в нее , там мне говорят , что вам нужно объяснить происхождение денежных средст и объяснить операции ( не уточняют какие ) нужно обратиться в банк , но отделений нет. В моем городе , тогда они говорят в магазин МТС , пошел туда написал заявление , параллельно с этим написал на сайте в чат , чтобы создали обращение на вывод моих денежных средств и предоставления номера счета кредитных карт , для погашения задолженности, но проблема в том , что они предлагают ждать 10 дней рассмотрения обращения , а кредитные карты уже просят минимальный платеж до 20 марта , а сумма денежных средств , которая замороженная на счете , полностью погасить две кредитные карты и еще тысяч 50 останется 

мтс банк просьба вывести мои денежные средства и разблокировать симка карту хотя бы , давайте по нормальному решать 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T05:33:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за длительные ожидания при звонках на горячую линию.
МТС Банк
МТС Банк
2024-03-04T09:10:52+03:00
Возвращаемся с комментариями. Как банк мы должны наблюдать за операциями клиентов и их экономическим состоянием. Если операции вызывают сомнения, то мы можем приостановить пользование картами (вплоть до их изъятия), а также отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Для рассмотрения возможности снятия ограничений вам необходимо предоставить нам письменное пояснение экономического смысла проводимых операций по карте с ноября 2023 г. по сегодняшний день. И раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств. На основании ранее предоставленной Вами информации мы не можем принять однозначное решение, ее недостаточно. С уважением, МТС Банк.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024