Замороженный перевод, бездействие
26.02.2024 14:26 произвела перевод денежных средств из мобильного приложения Тинькофф. Перевод не выполнился и повис в статусе"обработка". На вопросы в чате поддержки первые два дня почему перевод попал под проверку никто не пояснил, обещали решить вопрос с переводом до конца 27.02.24 .
28.02.24 на меня наложили ограничения и начали требовать документы о целях перевода и происхождении средств на основании 115-ФЗ, на что я отправила всевозможные документы и меня попросили ждать ещё 2 дня до 29.02.
Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика "
На данный момент 01.03.24, это означает что сроки отведённые на перевод превышены.
На периодические вопросы что происходит и сколько ждать отвечают шаблонно" нам очень жаль, пытаемся уладить как можно быстрее" но на деле ничего не решается. Я не понимаю что в переводе можно проверять уже 5 дней. Нужно скорее завершить перевод или получить средства обратно.
начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика " Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика "
28.02.24 на меня наложили ограничения и
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстро и в интересах клиента.
Уже несколько лет пользуюсь услугами Т-банка. Удобное приложение - все понятно и открыто. Так как пользуюсь и другими банками , то есть с чем сравнить и обязательно напишу отдельно...
Успешный возврат денег
25.10.2024 по времени в 16:00 я написал в поддержку мне ответил в 16:10 Ренат чтобы решить мою проблему о возврате денег, задавая мне вопросы чтобы побольше узнать о моей проблеме...
Благодарность за быстрое решение проблемы.
Хочу сказать огромное спасибо банку за быстрое решение моей проблемы! Обратилась 25.10.2024 по причине списания с карты денег за подписку, которую не успела отменить. Буквально за...
Быстрое реагирования банка
Я написала в чат 25.10.2024 в 13.56 для того, чтобы оспорить операцию по переводу денежных средств, так как у меня возникли проблемы с тем, что списались деньги за сервис, который...
перевод средств не на нужные реквизиты
Обратился в поддержку с просьбой помочь, случайно перевёл денежные средства не на нужные реквизиты, ошибся цифрой. Мне ответила оператор Наталья. Обычно такие вопросы решаются...
Хочу похвалить
Здравствуйте. Я написала в чат 19.10.2024 в 14:45 , и мне ответил Данила. У меня возник вопрос по поводу переводов, которые я не совершала. Я попросила специалиста о помощи...
Решение проблемы по возврату средств
7.10.24 я написала в чат поддержки с просьбой оспорить покупку т.к мне пришел не тот товар. И подтвердив проблему несколькими скриншотами ассистенту Татьяне, мне вернули средства...