Замороженный перевод, бездействие

01.03.2024 04:28
352
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.02.2024 14:26 произвела перевод денежных средств из мобильного приложения Тинькофф. Перевод не выполнился и повис в статусе"обработка". На вопросы в чате поддержки первые два дня почему перевод попал под проверку никто не пояснил, обещали решить вопрос с переводом до конца 27.02.24 . 

28.02.24 на меня наложили ограничения и начали требовать документы о целях перевода и происхождении средств на основании 115-ФЗ, на что я отправила всевозможные документы и меня попросили ждать ещё 2 дня до 29.02.

 Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика "

 На данный момент 01.03.24, это означает что сроки отведённые на перевод превышены. 

На периодические вопросы что происходит и сколько ждать отвечают шаблонно" нам очень жаль, пытаемся уладить как можно быстрее" но на деле ничего не решается. Я не понимаю что в переводе можно проверять уже 5 дней. Нужно скорее завершить перевод или получить средства обратно.

начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика " Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика "

28.02.24 на меня наложили ограничения и 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T06:22:39+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-01T13:28:53+03:00
Здравствуйте. Изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, которые указаны в методических рекомендациях Центрального Банка. На них мы обязаны обращать внимание по закону. Запросили у вас документы, чтобы разобраться в ситуации. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание. Не можем пересмотреть это решение. На время проверки мы приостановили перевод. Можем это делать. Закон не нарушаем. После окончания проверки вернули деньги на ваш счет. Сегодня вы вывели их и закрыли счета. Не все вопросы можем решить сразу в консультации, поэтому передавали информацию в профильные отделы. Ошибок нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро и в интересах клиента.

Оценка 5

Уже несколько лет пользуюсь услугами Т-банка. Удобное приложение - все понятно и открыто. Так как пользуюсь и другими банками , то есть с чем сравнить и обязательно напишу отдельно... Читать полностью

26.10.2024

Успешный возврат денег

Оценка 5

25.10.2024 по времени в 16:00 я написал в поддержку мне ответил в 16:10 Ренат чтобы решить мою проблему о возврате денег, задавая мне вопросы чтобы побольше узнать о моей проблеме... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность за быстрое решение проблемы.

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо банку за быстрое решение моей проблемы! Обратилась 25.10.2024 по причине списания с карты денег за подписку, которую не успела отменить. Буквально за... Читать полностью

26.10.2024

Быстрое реагирования банка

Оценка 5

Я написала в чат 25.10.2024 в 13.56 для того, чтобы оспорить операцию по переводу денежных средств, так как у меня возникли проблемы с тем, что списались деньги за сервис, который... Читать полностью

26.10.2024

перевод средств не на нужные реквизиты

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой помочь, случайно перевёл денежные средства не на нужные реквизиты, ошибся цифрой. Мне ответила оператор Наталья. Обычно такие вопросы решаются... Читать полностью

26.10.2024

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала в чат 19.10.2024 в 14:45 , и мне ответил Данила. У меня возник вопрос по поводу переводов, которые я не совершала. Я попросила специалиста о помощи... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по возврату средств

Оценка 5

7.10.24 я написала в чат поддержки с просьбой оспорить покупку т.к мне пришел не тот товар. И подтвердив проблему несколькими скриншотами ассистенту Татьяне, мне вернули средства... Читать полностью

25.10.2024