Замороженный перевод, бездействие

01.03.2024 04:28
436
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.02.2024 14:26 произвела перевод денежных средств из мобильного приложения Тинькофф. Перевод не выполнился и повис в статусе"обработка". На вопросы в чате поддержки первые два дня почему перевод попал под проверку никто не пояснил, обещали решить вопрос с переводом до конца 27.02.24 . 

28.02.24 на меня наложили ограничения и начали требовать документы о целях перевода и происхождении средств на основании 115-ФЗ, на что я отправила всевозможные документы и меня попросили ждать ещё 2 дня до 29.02.

 Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика "

 На данный момент 01.03.24, это означает что сроки отведённые на перевод превышены. 

На периодические вопросы что происходит и сколько ждать отвечают шаблонно" нам очень жаль, пытаемся уладить как можно быстрее" но на деле ничего не решается. Я не понимаю что в переводе можно проверять уже 5 дней. Нужно скорее завершить перевод или получить средства обратно.

начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика " Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика "

28.02.24 на меня наложили ограничения и 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T06:22:39+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-01T13:28:53+03:00
Здравствуйте. Изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, которые указаны в методических рекомендациях Центрального Банка. На них мы обязаны обращать внимание по закону. Запросили у вас документы, чтобы разобраться в ситуации. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание. Не можем пересмотреть это решение. На время проверки мы приостановили перевод. Можем это делать. Закон не нарушаем. После окончания проверки вернули деньги на ваш счет. Сегодня вы вывели их и закрыли счета. Не все вопросы можем решить сразу в консультации, поэтому передавали информацию в профильные отделы. Ошибок нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024

Зависли деньги в банкомате

Оценка 4

Столкнулась с такой ситуацией. Пришла внести деньги на карту через банкомат. Одна из купюр была помятой и деньги зависли в банкомате. Написала в чат приложения банка, указала адрес... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 4

при переводе посредством банкомата на карту стороннего банка возникла проблема технического порядка - деньги были положены в купюроприемник, створка закрылась, банкомат завис... Читать полностью

28.12.2024