Замороженный перевод, бездействие

01.03.2024 04:28
373
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.02.2024 14:26 произвела перевод денежных средств из мобильного приложения Тинькофф. Перевод не выполнился и повис в статусе"обработка". На вопросы в чате поддержки первые два дня почему перевод попал под проверку никто не пояснил, обещали решить вопрос с переводом до конца 27.02.24 . 

28.02.24 на меня наложили ограничения и начали требовать документы о целях перевода и происхождении средств на основании 115-ФЗ, на что я отправила всевозможные документы и меня попросили ждать ещё 2 дня до 29.02.

 Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика "

 На данный момент 01.03.24, это означает что сроки отведённые на перевод превышены. 

На периодические вопросы что происходит и сколько ждать отвечают шаблонно" нам очень жаль, пытаемся уладить как можно быстрее" но на деле ничего не решается. Я не понимаю что в переводе можно проверять уже 5 дней. Нужно скорее завершить перевод или получить средства обратно.

начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика " Но, согласно п.5 ст.5 федеральным законом от 27.06.2011 № 161-фз «о национальной платежной системе» "операции с цифровыми рублями и переводы электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика "

28.02.24 на меня наложили ограничения и 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T06:22:39+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-01T13:28:53+03:00
Здравствуйте. Изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, которые указаны в методических рекомендациях Центрального Банка. На них мы обязаны обращать внимание по закону. Запросили у вас документы, чтобы разобраться в ситуации. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание. Не можем пересмотреть это решение. На время проверки мы приостановили перевод. Можем это делать. Закон не нарушаем. После окончания проверки вернули деньги на ваш счет. Сегодня вы вывели их и закрыли счета. Не все вопросы можем решить сразу в консультации, поэтому передавали информацию в профильные отделы. Ошибок нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги, списанные дважды по ошибке магазина

Оценка 5

Здравствуйте! Я клиент Т- банка, 26 октября 2024 года попала в такую ситуацию: в интернет магазине Летуаль я выбрала товар, положила его в корзину, оплату решила произвести с... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день! 02.11.2024 в 22:20 обратилась в чат-поддержки Т-банка с просьбой отозвать автоматический платеж за яндекс подписку, которой давно не пользуюсь. Очень оперативно мне... Читать полностью

06.11.2024

Решили проблему очень быстро, хорошие курьеры

Оценка 5

Здравствуйте, 1.11.2024 я обратился в поддержку банка, в связи списанием со счета денег. Оператор Наталья предложила заблокировать карту и заказать новую карту. Все прошло супер... Читать полностью

06.11.2024

Вернули потерянные деньги

Оценка 5

Написал в чат 31.10.2024 что оплатил интернет но деньги ушли и не куда не пришли , ответила Элина. Мой вопрос решили уже 06.11.2024 деньги вернулись на счет очень благодарен... Читать полностью

06.11.2024

Быстро помогли с возвратом средств

Оценка 5

Делал заказ в приложении Дикси, его не привезли, а деньги все равно списали. 3 ноября обратился в поддержку банка, рассказал о ситуации. На следующий день со мной саязались и... Читать полностью

06.11.2024