Обман с кешбеком за ЖКУ

01.03.2024 23:58
594
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале февраля 2024 г. я заказала в банке «Левобережный» дебетовую карту с кешбеком за ЖКУ. Перед тем, как начать пользоваться картой, несколько раз звонила в колл-центр с просьбой подробно ознакомить меня с условиями и проинструктировать по способам оплаты, чтобы ничего не упустить и сделать все правильно для начисления кешбека. После первой операции по карте перезванивала дважды или трижды с вопросом, все ли я сделала верно и будет ли мне начислен кешбек? Попадала на разных сотрудников, но ответ всегда был «да». В итоге в феврале я провела 40000 рублей через банк в расчете на кешбек 2000 (5%). Вчера 01.03.2024 днем я позвонила ещё раз на горячую линию банка спросить о точной дате начисления кешбека, и буквально в первые же секунды разговора услышала от сотрудницы, что оказывается, я не выполнила важное условие, а именно не написала заявление о подключении меня к программе кешбека и не нажала на какой-то там колокольчик в приложении, а значит, за февраль мне ничего начислено не будет!!! 

Если бы я не зашла сюда и не почитала отзывы, которые как под копирку отражают мой опыт, у меня было бы ещё сомнение, вдруг это сбой системы и человеческий фактор, бывает, отшибло память о своих продуктах сразу у всех сотрудников колл-центра банка «Левобережный»… Но после ознакомления с другими отзывами я абсолютно уверена, что банк намеренно вводит в заблуждение клиентов, предоставляя неполную информацию обо всех условиях своей бонусной программы, чтобы ничего не начислять под любым предлогом. Причем колл-центр работает по каким-то лютым скриптам, смысл которых — неуклюжее перекладывание вины на некомпетентных коллег («вот я всегда сообщаю об этом клиентам, а коллеги видимо нет», «а Вам курьер разве ничего не рассказал, когда привозил карту?» и тд). И ничего, что само это условие — писать какое-то отдельное заявление о подключении к бонусной программе не является законным, поскольку при получении карты клиент должен автоматически становиться членом программы лояльности.  

В общем, осталось очень неприятное, противное впечатление от ситуации. Я могла бы провести ту же оплату через один из красных банков и получить чуть меньший кешбек, но попалась на удочку банка. 

Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим пользователям и предостережет их от этого банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T17:41:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 04.04.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса оценку зачли.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2024-03-04T06:52:31+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы уже разбираемся в Вашей ситуации и обязательно предоставим Вам ответ по итогу. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,11
средняя оценка
5%
решено проблем
87
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты