Обман с кешбеком за ЖКУ
В начале февраля 2024 г. я заказала в банке «Левобережный» дебетовую карту с кешбеком за ЖКУ. Перед тем, как начать пользоваться картой, несколько раз звонила в колл-центр с просьбой подробно ознакомить меня с условиями и проинструктировать по способам оплаты, чтобы ничего не упустить и сделать все правильно для начисления кешбека. После первой операции по карте перезванивала дважды или трижды с вопросом, все ли я сделала верно и будет ли мне начислен кешбек? Попадала на разных сотрудников, но ответ всегда был «да». В итоге в феврале я провела 40000 рублей через банк в расчете на кешбек 2000 (5%). Вчера 01.03.2024 днем я позвонила ещё раз на горячую линию банка спросить о точной дате начисления кешбека, и буквально в первые же секунды разговора услышала от сотрудницы, что оказывается, я не выполнила важное условие, а именно не написала заявление о подключении меня к программе кешбека и не нажала на какой-то там колокольчик в приложении, а значит, за февраль мне ничего начислено не будет!!!
Если бы я не зашла сюда и не почитала отзывы, которые как под копирку отражают мой опыт, у меня было бы ещё сомнение, вдруг это сбой системы и человеческий фактор, бывает, отшибло память о своих продуктах сразу у всех сотрудников колл-центра банка «Левобережный»… Но после ознакомления с другими отзывами я абсолютно уверена, что банк намеренно вводит в заблуждение клиентов, предоставляя неполную информацию обо всех условиях своей бонусной программы, чтобы ничего не начислять под любым предлогом. Причем колл-центр работает по каким-то лютым скриптам, смысл которых — неуклюжее перекладывание вины на некомпетентных коллег («вот я всегда сообщаю об этом клиентам, а коллеги видимо нет», «а Вам курьер разве ничего не рассказал, когда привозил карту?» и тд). И ничего, что само это условие — писать какое-то отдельное заявление о подключении к бонусной программе не является законным, поскольку при получении карты клиент должен автоматически становиться членом программы лояльности.
В общем, осталось очень неприятное, противное впечатление от ситуации. Я могла бы провести ту же оплату через один из красных банков и получить чуть меньший кешбек, но попалась на удочку банка.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим пользователям и предостережет их от этого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...