Смс информирование не отключается

02.03.2024 12:00
817
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. Второй месяц подряд списывают деньги за смс информирование, хотя оно отключено в приложении. Выборочно приходят смс с пары магазинов(КБ например), при том что другие смс никакие не приходят, однако деньги стабильно списывают каждый месяц. До службы поддержки не дозвониться. Чат в приложении ничем помочь не может кроме шаблонных фраз.

ПСБ
ПСБ
2024-03-07T08:43:40+03:00
Здравствуйте. Услугу отключили и комиссию вернули. Простите за неудобства. В рамках SMS-информирования вами подключены PUSH-уведомления. В связи с этим SMS формируются в формате PUSH и поступают непосредственно в интернет банк (вкладка Уведомления). В ходе проверки установлено, что все сообщения успешно направлены банком. В случае неудачной отправки PUSH-уведомлений, отправляются SMS-уведомления. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024