Позвонила 2 марта на линию и ура дозвонилась звонила уже второй день и к вечеру взяла трубку Х Оксана я просто была счастлива так как приложение не работала уже второй день и я не знала что делать была немного расстроена так как вчера я пополнила кредитную карту больше чем нужно я пыталась вывести средства и закрыть карту но не чего не получалось, так как был сбой что и подтвердила Оксана и сразу с удовольствием мне помогла она сказала что скоро деньги придут на детскую карту и кредитку она мне закрыла и сообщила что через 7 дней закроется, а счет через 45 дней я спросила сама эти вопросы так как знал сроки она сказала да именно так. А еще я спросила про отзывы есть ли акция так как в том году она закончилась, а я в любом случаю хочу написать отзыв за ее помощь и работу она мне предлр скинуть ссылку сама предложила это меня тоже порадовало что я учавствую так как в том году мне отказали на линии и не прислали сссылки хотя я писала много отзывов но мне не было поотщерения не какого а тут она постаралась и сообщила что после разговора она возможно еще пришлет и точно через пару минут она прислала еще сообщения хотя по правилам всегда говорят что после звонка они не имею право и не работают теплее не будет присылать что то так как человек должен оставаться на линии а тут такой замечательный сотрудник оказался удивил меня просто я очень рада этому выражаю благодарность Оксане за работу спасибо большое ,
действительно все таки убеждаюсь что сотрудник сотруднику рознь , оДин не чего не будет делать а другой даже больше чем нужно сделает за это огромное спасибо ,
и с наступающим праздником 8 марта вас!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...