Привязать карту все равно, что дать полную волю полакомиться ею
Вначале, перед оформлением заказа, обещают бесплатный возврат товара. При этом приглашают открыть кошелек и привязать банковскую карту. Однако через 10 дней после заказа всплывает окошко с предупреждением о платном возврате товара, в случае неполучения товара. Невзирая на причины, в том числе по вине самой Wildberries, когда регистрируют на один телефонный номер двоих клиентов, из-за чего происходит путаница в кодах и отказ в выдаче заказанного товаре. После этого совершенно не стесняясь отбирают денежные средства без согласия покупателя с его кошелька, открытого на сайте, или снимают с привязанной к аккаунту покупателя банковской карты. Впору вести речь о завуалированном обмане и подавать жалобы в ЦБ РФ и прокуратуру о неудержимом желании обогащения вопреки морали и здравого смысла. Например, медицинские салфетки по цене 189 рублей стоят покупателю, оказывается, даже в случае его болезни в течение срока выдачи товара и, соответственно, задержкой получить заказ, по расценкам этой веселой компании дельцов 100 рублей за как бы обратную доставку. За три товара 300 рублей. На претензии отвечают шаблонно с оправданием своих действий. Два-три года назад такого откровенного посягательства на банковские карты покупателей не было заметно, и вот прогресс налицо. Но пойдут ли впрок с точки зрения обывателя-пенсионера забранные у него деньги такому сомнительному бизнесу, вот в чем вопрос? И прибавит ли помимо легкой прибыли от возврата товаров рост репутации этому банку-магазину? Будем по возможности делиться с согражданами внезапно обнаруженными неприятными открытиями в лице Вайберис и К.