Завис перевод с Тинькофф Black на карту Райффайзенбанк

02.03.2024 20:51
627
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый вечер!

27 февраля в 10:51 утра я совершил отправку перевода на сумму 10 000 рублей через приложение Тинькофф - с карты Тинькофф Black на карту Райффайзен банка ( перевод по номеру карты ).

Деньги получателю до сих пор так и не дошли, хотя прошло уже 4 суток.

Сотрудники Тинькофф банка отказываются дать мне какой-либо документ о моем переводе с полным номером карты получателя, а дают только документ о переводе с указанием маски карты получателя. Следовательно, я никак не могу понять, есть ли ошибка в номере перевода или нет - в чате утверждают, что номер карты получателя сверили и все верно.

Сотрудники Тинькофф банка никак не помогают мне в решении данной проблемы, сотрудники предоставили мне номер перевода RRN и ARN, но по этим номерам сотрудники Райффайзенбанка не смогли найти мой перевод.

Сегодня мы ездили с получателем перевода в офис Райффайзенбанка и сотрудники банка нас уверили, что ответственность о переводе лежит на банке, который перевод совершил.

Также сегодня я 2 раза созванивался с банком и сотрудники обещали дважды мне перезвонить с решением проблемы, но так никто и не позвонил.

Итого: уже 4 суток получатель не может получить 10 000 рублей по переводу, деньги просто где-то зависли.

Очень надеюсь на лояльность и содействие банка Тинькофф в моей ситуации, я являюсь клиентом банка и не хотелось бы его менять.

И очень прошу банк Тинькофф предоставить мне справку о совершенном переводе, где указан полный номер карты получателя, который я ввел при переводе, чтобы найти хоть какие-то концы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-05T16:46:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-03T11:30:11+03:00
Здравствуйте. Мы успешно направили перевод в Райффайзенбанк и он его получил. Пожалуйста, обратитесь еще раз к ним, но не на линию, а в диспутный отдел. Сообщите данные перевода, по которым они могут найти платеж, даже если в номере карты допущена ошибка. ARN и RRN отправляли вам в чате. Если они сообщат, что перевод не поступал, запросите, пожалуйста, официальный ответ от них и выписку с этого счета, в которой будут все платежи за эту и последующие 2 даты. Все эти документы направьте нам в чате поддержки. Постараемся вам помочь. Мы не сможем предоставить полный номер карты, так как эта возможность регламентируется международными стандартами безопасности PCI DSS. С деталями вы можете подробнее ознакомиться на сайте [url=https://www.nspk.ru/cards-mir/security/standart-pcidss/]Национальной системы платежных карт[/url]. В консультациях не допускали ошибок. Старались вам помочь и перезванивали, но не смогли дозвониться до вас.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Я отменила заказ на одном из онлайн-магазинов, и на сайте магазина сказали, что возврат средств произошёл. Но на карту они пришли не сразу. Я, испугавшись, написала в чат... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа поддержки и решение проблемы за 5 минут

Оценка 5

Обратился 31.10.2024 за помощью в чат Т-банка, в вопросе возврата денежных средств с популярного маркетплейса, ответил оператор Максим - оперативно узнал детали моего обращения и... Читать полностью

31.10.2024

Оплата сбп

Оценка 5

Оплачивала покупку через СБП , денежные средства списали дважды, а чек покупки не вышел , написала в поддержку о ыозврате денег , срок решения стоял до 08.11.24г... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка т-банка самая лучшая!

Оценка 5

Я в 21:27 написал в поддержку по поводу оплаты подписки на иви, которую я не планировал, мне ответила Елизавета. У меня была подключена пробная подписка на иви и я не знал что... Читать полностью

31.10.2024

Т-банк- лучший банк

Оценка 5

14.08.24 катался на самокатах юрен, доехал до нужной мне точки, а далее самокат просто не мог выключиться, из за этого списалось 600 рублей с моего баланса,их списали ни за что. На... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 23.10.2024 в 12:25 и мне ответила Дариана. У меня возникла проблема о возврате денежных средств за подписку музыки, где я забыл отвязать свою банковскую карту. Мне... Читать полностью

31.10.2024