Завис перевод с Тинькофф Black на карту Райффайзенбанк
Добрый вечер!
27 февраля в 10:51 утра я совершил отправку перевода на сумму 10 000 рублей через приложение Тинькофф - с карты Тинькофф Black на карту Райффайзен банка ( перевод по номеру карты ).
Деньги получателю до сих пор так и не дошли, хотя прошло уже 4 суток.
Сотрудники Тинькофф банка отказываются дать мне какой-либо документ о моем переводе с полным номером карты получателя, а дают только документ о переводе с указанием маски карты получателя. Следовательно, я никак не могу понять, есть ли ошибка в номере перевода или нет - в чате утверждают, что номер карты получателя сверили и все верно.
Сотрудники Тинькофф банка никак не помогают мне в решении данной проблемы, сотрудники предоставили мне номер перевода RRN и ARN, но по этим номерам сотрудники Райффайзенбанка не смогли найти мой перевод.
Сегодня мы ездили с получателем перевода в офис Райффайзенбанка и сотрудники банка нас уверили, что ответственность о переводе лежит на банке, который перевод совершил.
Также сегодня я 2 раза созванивался с банком и сотрудники обещали дважды мне перезвонить с решением проблемы, но так никто и не позвонил.
Итого: уже 4 суток получатель не может получить 10 000 рублей по переводу, деньги просто где-то зависли.
Очень надеюсь на лояльность и содействие банка Тинькофф в моей ситуации, я являюсь клиентом банка и не хотелось бы его менять.
И очень прошу банк Тинькофф предоставить мне справку о совершенном переводе, где указан полный номер карты получателя, который я ввел при переводе, чтобы найти хоть какие-то концы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь в возрате средств
11 октября 2024 года была совершена оплата товара, однако в магазине сказали, что оплата не прошла и попросили повторить платёж, таким образом сумма была списана дважды, но...
Т-Банк лучший банк
16.11.2024 в стороннем приложении у меня списали деньги, за подписку, которую я отключила, но видимо она не отключилась, и в определенный период у меня списали деньги, я в этот же...
Помогли вернуть деньги
В ноябре 2024 года покупал засчасть для машины, обзванивая поставшиков. Везде просили оставить номер и о наличии запчасти обещали сообщить позже. Позвонил менеджер автозапчастей...
Вернули платеж
12.11.2024 , в 20-37 я обратилась в службу поддержки Т Банка по поводу списания не известного мне платежа. Операторы Татьяна, а затем Яков предположил что платеж произведён по...
Возврат денежных средств
30.11.2024 я отменила заказ в магазине Ашан. Прошло 5 дней и деньги за отменённый заказ я не получила. 04.12.2024 в 14-27 обратилась в чат поддержки банка, чтобы уточнить статус...
Возврат средств
В поддержке всегда работают очень приятные вежливые ребята, которые оперативно решают проблему. Последняя ситуация была с тем, что на протяжении двух месяцев списывались деньги с...
Возврат денежных средств за мошенническую операцию
Я написала в чат 1.12.2024 в 13:58 и мне ответил Ассистент поддержки. Уточнил вопрос. Я хотела оспорить операцию, которую совершил ребёнок. Продавец обещал ребенку купон в Стендофф...