Завис перевод с Тинькофф Black на карту Райффайзенбанк

02.03.2024 20:51
728
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый вечер!

27 февраля в 10:51 утра я совершил отправку перевода на сумму 10 000 рублей через приложение Тинькофф - с карты Тинькофф Black на карту Райффайзен банка ( перевод по номеру карты ).

Деньги получателю до сих пор так и не дошли, хотя прошло уже 4 суток.

Сотрудники Тинькофф банка отказываются дать мне какой-либо документ о моем переводе с полным номером карты получателя, а дают только документ о переводе с указанием маски карты получателя. Следовательно, я никак не могу понять, есть ли ошибка в номере перевода или нет - в чате утверждают, что номер карты получателя сверили и все верно.

Сотрудники Тинькофф банка никак не помогают мне в решении данной проблемы, сотрудники предоставили мне номер перевода RRN и ARN, но по этим номерам сотрудники Райффайзенбанка не смогли найти мой перевод.

Сегодня мы ездили с получателем перевода в офис Райффайзенбанка и сотрудники банка нас уверили, что ответственность о переводе лежит на банке, который перевод совершил.

Также сегодня я 2 раза созванивался с банком и сотрудники обещали дважды мне перезвонить с решением проблемы, но так никто и не позвонил.

Итого: уже 4 суток получатель не может получить 10 000 рублей по переводу, деньги просто где-то зависли.

Очень надеюсь на лояльность и содействие банка Тинькофф в моей ситуации, я являюсь клиентом банка и не хотелось бы его менять.

И очень прошу банк Тинькофф предоставить мне справку о совершенном переводе, где указан полный номер карты получателя, который я ввел при переводе, чтобы найти хоть какие-то концы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-05T16:46:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-03T11:30:11+03:00
Здравствуйте. Мы успешно направили перевод в Райффайзенбанк и он его получил. Пожалуйста, обратитесь еще раз к ним, но не на линию, а в диспутный отдел. Сообщите данные перевода, по которым они могут найти платеж, даже если в номере карты допущена ошибка. ARN и RRN отправляли вам в чате. Если они сообщат, что перевод не поступал, запросите, пожалуйста, официальный ответ от них и выписку с этого счета, в которой будут все платежи за эту и последующие 2 даты. Все эти документы направьте нам в чате поддержки. Постараемся вам помочь. Мы не сможем предоставить полный номер карты, так как эта возможность регламентируется международными стандартами безопасности PCI DSS. С деталями вы можете подробнее ознакомиться на сайте [url=https://www.nspk.ru/cards-mir/security/standart-pcidss/]Национальной системы платежных карт[/url]. В консультациях не допускали ошибок. Старались вам помочь и перезванивали, но не смогли дозвониться до вас.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024

Зависли деньги в банкомате

Оценка 4

Столкнулась с такой ситуацией. Пришла внести деньги на карту через банкомат. Одна из купюр была помятой и деньги зависли в банкомате. Написала в чат приложения банка, указала адрес... Читать полностью

29.12.2024