Завис перевод с Тинькофф Black на карту Райффайзенбанк

02.03.2024 20:51
665
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый вечер!

27 февраля в 10:51 утра я совершил отправку перевода на сумму 10 000 рублей через приложение Тинькофф - с карты Тинькофф Black на карту Райффайзен банка ( перевод по номеру карты ).

Деньги получателю до сих пор так и не дошли, хотя прошло уже 4 суток.

Сотрудники Тинькофф банка отказываются дать мне какой-либо документ о моем переводе с полным номером карты получателя, а дают только документ о переводе с указанием маски карты получателя. Следовательно, я никак не могу понять, есть ли ошибка в номере перевода или нет - в чате утверждают, что номер карты получателя сверили и все верно.

Сотрудники Тинькофф банка никак не помогают мне в решении данной проблемы, сотрудники предоставили мне номер перевода RRN и ARN, но по этим номерам сотрудники Райффайзенбанка не смогли найти мой перевод.

Сегодня мы ездили с получателем перевода в офис Райффайзенбанка и сотрудники банка нас уверили, что ответственность о переводе лежит на банке, который перевод совершил.

Также сегодня я 2 раза созванивался с банком и сотрудники обещали дважды мне перезвонить с решением проблемы, но так никто и не позвонил.

Итого: уже 4 суток получатель не может получить 10 000 рублей по переводу, деньги просто где-то зависли.

Очень надеюсь на лояльность и содействие банка Тинькофф в моей ситуации, я являюсь клиентом банка и не хотелось бы его менять.

И очень прошу банк Тинькофф предоставить мне справку о совершенном переводе, где указан полный номер карты получателя, который я ввел при переводе, чтобы найти хоть какие-то концы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-05T16:46:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-03T11:30:11+03:00
Здравствуйте. Мы успешно направили перевод в Райффайзенбанк и он его получил. Пожалуйста, обратитесь еще раз к ним, но не на линию, а в диспутный отдел. Сообщите данные перевода, по которым они могут найти платеж, даже если в номере карты допущена ошибка. ARN и RRN отправляли вам в чате. Если они сообщат, что перевод не поступал, запросите, пожалуйста, официальный ответ от них и выписку с этого счета, в которой будут все платежи за эту и последующие 2 даты. Все эти документы направьте нам в чате поддержки. Постараемся вам помочь. Мы не сможем предоставить полный номер карты, так как эта возможность регламентируется международными стандартами безопасности PCI DSS. С деталями вы можете подробнее ознакомиться на сайте [url=https://www.nspk.ru/cards-mir/security/standart-pcidss/]Национальной системы платежных карт[/url]. В консультациях не допускали ошибок. Старались вам помочь и перезванивали, но не смогли дозвониться до вас.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в возрате средств

Оценка 5

11 октября 2024 года была совершена оплата товара, однако в магазине сказали, что оплата не прошла и попросили повторить платёж, таким образом сумма была списана дважды, но... Читать полностью

04.12.2024

Т-Банк лучший банк

Оценка 5

16.11.2024 в стороннем приложении у меня списали деньги, за подписку, которую я отключила, но видимо она не отключилась, и в определенный период у меня списали деньги, я в этот же... Читать полностью

04.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В ноябре 2024 года покупал засчасть для машины, обзванивая поставшиков. Везде просили оставить номер и о наличии запчасти обещали сообщить позже. Позвонил менеджер автозапчастей... Читать полностью

04.12.2024

Вернули платеж

Оценка 5

12.11.2024 , в 20-37 я обратилась в службу поддержки Т Банка по поводу списания не известного мне платежа. Операторы Татьяна, а затем Яков предположил что платеж произведён по... Читать полностью

04.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.11.2024 я отменила заказ в магазине Ашан. Прошло 5 дней и деньги за отменённый заказ я не получила. 04.12.2024 в 14-27 обратилась в чат поддержки банка, чтобы уточнить статус... Читать полностью

04.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

В поддержке всегда работают очень приятные вежливые ребята, которые оперативно решают проблему. Последняя ситуация была с тем, что на протяжении двух месяцев списывались деньги с... Читать полностью

04.12.2024

Возврат денежных средств за мошенническую операцию

Оценка 5

Я написала в чат 1.12.2024 в 13:58 и мне ответил Ассистент поддержки. Уточнил вопрос. Я хотела оспорить операцию, которую совершил ребёнок. Продавец обещал ребенку купон в Стендофф... Читать полностью

04.12.2024