Списание платы по программе "без потерь"
Здравствуйте! Чуть менее года назад (в июне 2023) оформила кредитную карту "120 дней без процентов". Ни представителем, ни в колл центре мне не озвучили информацию, касаемо платных услуг, которые подключены к моей карте. На встрече с представителем я несколько раз уточняла: "есть ли какие-то доп услуги, которые сразу подключаются к карте?", на мой вопрос я получила ответ, что никаких доп услуг не подключено. Также после этого я обратилась в КЦ, где мне подтвердили это.
Спустя несколько месяцев, зайдя в историю операций я ужаснулась, когда увидела, что ежемесячно с меня списывается плата в размере 600+ рублей. Несколько дней я пыталась отключить эту услугу самостоятельно, но у меня ничего не вышло. Пришлось звонить снова и отключать ее во время звонка.
Уже давно пользуюсь кредитными продуктами других банков, но такую наглость и вранье со стороны сотрудников вижу впервые. Я считаю что взаимоотношение между клиентом и банком должно быть максимально прозрачным и честным. Хотела продолжать пользоваться картой, но возникают мысли, что вдруг спишутся еще какие-либо комиссии. Хотелось бы решить этот вопрос и остаться "без потерь". Надеюсь, на лояльность со стороны банка и возврат средств, которые списывались без моего ведома в период с сентября по январь.