Списание платы по программе "без потерь"
Здравствуйте! Чуть менее года назад (в июне 2023) оформила кредитную карту "120 дней без процентов". Ни представителем, ни в колл центре мне не озвучили информацию, касаемо платных услуг, которые подключены к моей карте. На встрече с представителем я несколько раз уточняла: "есть ли какие-то доп услуги, которые сразу подключаются к карте?", на мой вопрос я получила ответ, что никаких доп услуг не подключено. Также после этого я обратилась в КЦ, где мне подтвердили это.
Спустя несколько месяцев, зайдя в историю операций я ужаснулась, когда увидела, что ежемесячно с меня списывается плата в размере 600+ рублей. Несколько дней я пыталась отключить эту услугу самостоятельно, но у меня ничего не вышло. Пришлось звонить снова и отключать ее во время звонка.
Уже давно пользуюсь кредитными продуктами других банков, но такую наглость и вранье со стороны сотрудников вижу впервые. Я считаю что взаимоотношение между клиентом и банком должно быть максимально прозрачным и честным. Хотела продолжать пользоваться картой, но возникают мысли, что вдруг спишутся еще какие-либо комиссии. Хотелось бы решить этот вопрос и остаться "без потерь". Надеюсь, на лояльность со стороны банка и возврат средств, которые списывались без моего ведома в период с сентября по январь.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...