Неприятные нюансы пользования дебетовой картой
Приобрела дебетовую карту тинькофф банка для накопления средств по средством открытия вклада. Вклад нужен был пополняемый, поэтому выбрала вклад со стандартной ставкой. Каково же было мое удивление, когда через месяц я не смогла пополнить вклад, т.к. вклад оказался с повышенной ставкой и он не пополняемый. Я точно помню, что выбрала вклад по стандартной ставке. Что это было сбой системы или что иное до сих пор не пойму. Пожаловалось на ситуацию и на горячую линию и в чат, на что мне ответили, что ничего исправить нельзя. Из чего делаю вывод, что оформить вклад в тинькофф банке самостоятельно проблематично. 3 балла из 5 ставлю за вклад.
Другая неприятная ситуация. Списали комиссию сначала 50 р. На горячей линии внятно ответить не смогли за что. На вопрос снимается ли комиссия по данной карте мне ответили НЕТ. То же самое нет комиссиям мне сказал курьер-консультант, доставивший карту. Позже сняли комиссию еще 2 раза уже по 500 р. В операции по списанию пояснение "плата за пополнение по тарифу". Оказалось я пополнила карту не через тинькофф банк, а через райфайзен банк по ошибке. Банкоматы оба желтые и стоят рядом. За такую ошибку поплатилась комиссией в размере 1%. На горячей линии мне опять не смогли объяснить, за что комиссия, но деньги вернули со словами что-то типа" мы бы не хотели терять вас, как клиента". И только в чате мне наконец прояснили, что комиссию сняли за пополнение карты не через банкомат банка-партнера. Абсурдная ситуация. Я пополняю деньги банку, а они за это снимают с меня комиссию. 2 балла из 5.
Еще один неприятный момент, который скрывают консультанты. Перед приобретением карты я уточнила, бесплатно ли пользование картой? На что мне ответили совершенно бесплатно. То же самое сказал курьер при передаче мне карты. Оказалось, что бесплатное пользование при открытии вклада, в остальных случаях плата 99 р в месяц. Неприятно? Мне да. 1 балл из 5 за сокрытие информации.
Возможно я сама виновата. Я не читала условия пользования картой, т.к. наверняка это написано таким языком, что нормальный человек без банковско-юридического образования вряд ли поймет. Положилась на консультантов, но никто не рассказал мне про нюансы. Скорее всего на это и расчитано. Не каждый проверяет списания по карте и элементарно не зная про комиссии, не будет проверять списания. 1 балл за работу консультантов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта...
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Помогли с начислением кэшбека
9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с...
Клиентоориентированность банка
Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция...
Благодарность за оперативность и результат
06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же...