Не компетентность сотрудника отделения
Обратилась 04.03.2024 в отделение города Казани по адресу Островского 38 за обычной моментальной дебетовой карты. Сотрудник начала говорить,что у них есть карта только за 510р и что оплачивается сразу. Посмотрев условия на сайте увидела, что в банке есть возможность открыть бесплатную неименую ну или хотя бы карту где по условиям остаток должен превышать 100.000 , если нет, то 99р обслуживание, что меня также устроило бы. при обращение сразу сказала что нужна карта для накопительного счета, но сотрудник сказала, что у них нет таких карт могут только заказать и ожидание 10 рабочих дней, где я итак потеряю дни а деньги могли бы уже лежать под %. Я спросила не выпускаются бесплатные карты в банке вообще или только в данном отделение на что сотрудник ответила, что в данном отделение. вопрос почему сотрудник сразу не мог сказать, что закончились неименные карты , а начала говорить только про платные?!. И два раза перенаправляла на горячую линию для заказа по доставке, но доставкой мне неудобно было, я пришла в отделение и хотела получить полные условия. Крайне недовольна работой. прошу проверить на компетентность сотрудников отделения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...