Бездействие банка. Перевёл по СБП. Деньги исчезли.

04.03.2024 11:15
798
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил деньги со Сбербанка на Яндекс Банк через СБП. Прошло двое суток, деньги так и не пришли. Техподержка по телефону ничем помочь не может, отправляют на чат. Горячая линия перевод не видят, другой сотрудник говорит что он не прошел. Чат пишут мне в сотый раз что сотрудники работают, ожидайте. Сколько ожидать никто не знает. Кроме ответов: Готовим вам ответ, и далее, сотрудники работают, не говорят ВООБЩЕ НИЧЕГО! Отвратительней сервиса я не встречал нигде. Говорят прямо что деньги где то потеряли. На вопрос где !? Не знают. Говорят измените ничем помочь не можем! Это вообще как ? Я такого не в одном банке не видел. Моё мнение: банк получил деньги сразу, и не зачисляет их на счёт клиента, пользуясь чужими деньгами. При обращение в любой банк по вопросу перевода, банк даст вам информацию в каком статусе перевод, или почему он не был зачислен, кроме Яндекса. Они не знают вообще ничего и никак не хотят помочь клиенту. Просто тупые шаблоны ответы. Попросил так же создать обращение с номером, сотрудник по телефону говорит пишите в чат. Я говорю они ничем не помогают, одно и тоже отвечают два дня, он говорит я вам ничем не могу помочь. Впервые вижу такое! ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-05T12:46:14+03:00
​Здравствуйте! Расскажу обо всём по порядку. Дело в том, что по телефону не можем идентифицировать вас как владельца аккаунта, поэтому просим написать нам в чат. Там мы сразу можем всё проверить и начать работу над обращением. В вашем случае наблюдали технические неполадки при переводе, о чём рассказали в начале диалога. Не могли вернуться к вам с положительным решением сразу, поэтому просили подождать, а когда всё починили — зачислили деньги, как и обещали.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Почему перевод был не ввполнен

Оценка 4

18.11.2024 я переводил деньги со вклада на карту. Со счета деньги были сняты, на карту не зачислились. Сразу же написал в поддержку Яндекс банка, где ответили буквально за 5 минут... Читать полностью

22.11.2024

Проблема с оплатой

Оценка 5

Помогли с возвратом денежных средств. За услугу которую мне предоставили. Но она не была мне необходима. Точнее я её подключал на пробный период но забыл вовремя отключить . я... Читать полностью

22.11.2024

Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах

Оценка 5

Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе... Читать полностью

25.09.2024

Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью... Читать полностью

23.09.2024

Банк, который приятно радует

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка... Читать полностью

08.08.2024