Некомпетентные сотрудники, дающие везде разную информацию

04.03.2024 14:27
513
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня! В феврале 2023 года папе дали кредит в почта банк,где папа попросил подключить страховку на защиту жизни и здоровья и сотрудник банка уверил его, что именно эта страховка и подключена. 21 января 2024 года папа умер внезапно, о чем мной, как его дочерью, в отделении банка было оформлено заявление с предоставлением всех копий документов. Далее, мной 28.01.24 года через форму обратной связи было отправлено обращение, также с приложением всех копий. Да, просмотрев договор, я увидела, что ни о какой защите жизни и здоровья речи не шло. Застраховали имущество! Которое страховать никто не просил. Далее, после обращений, со мной с тех пор никто не связывался ни по телефону ни по другим каналам связи. Однако, оплата в размере 5500 рублей была отправлена как и раньше и деньги поступили на счёт, о чем имеется подтвержленная информация. Однако, данные деньги в счёт оплаты за кредит по графику не списались. Далее, 28.02.24 мне на телефон позвонила девушка, сообщив, что у отца просрочка и спросила, в связи с чем. Я была очень удивлена, сообщив ей всю вышеозвученную информацию. Она сказала, что зафиксировала и положила трубку. В этот же день, я отправила через форму обратной связи претензию. Сегодня получила ответ без ответа на свои вопросы с указанием, что информация о смерти ими зафиксирована 30.01.24. Снова написала. Далее, сегодня опять же на телефон моей мамы позвонила сотрудник банка и снова спросила, почему папа допускает просрочку. Мама снова объяснила, что папа умер и спросила, что теперь делать, так как в офисе банка ничего объяснить не могут. Ей перезвонила женщина и, жуя в трубку семечки (характерный звук), начала рассказывать про полгода и так далее. То есть это третья, отличная от первых двух, информация. Первую говорили в офисе банка, не платить, кредит будет заморожен, вторую прислали в письме, что надо платить и написать заявление о желании платить, третья по телефону сказала, что надо завести счёт и платить. Жалоба в центробанк подготовлена, так как у нас итак горе, а почта банк забрали деньги в виде платежа себе (это были последние деньги, так как папа был единственным кормильцем в семье), и при этом грозят просрочками! На обращения отвечают отписками, в банках мямлят, по телефону, чавкая, говорят третью информацию. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-07T18:15:11+03:00
Уважаемая User-60029927651! Прежде всего, от лица нашего Банка хотим принести свои искренние соболезнования в связи с утратой близкого для Вас человека. Позвольте утонить, что поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, провести проверку и предоставить запрашиваемую информацию возможно при предъявлении следующих документов: - Ваш паспорт; - заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредиту. Хотели бы пояснить, что на момент рассмотрения данного обращения заявлении о принятии обязательств по оплате кредита Вами ещё не оформлено. Мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление. После оформления такого заявления Вам станут доступны следующие операции: погашение задолженности по кредиту/карте, подключение частичного или полного досрочного погашения, получение графика платежей и справки о наличии и состоянии задолженности, также Вы сможете получить информацию о состоянии и сумме задолженности по кредиту. Также хотим обратить Ваше внимание, что, согласно условиям договора, установлено право Банка передавать информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Дополнительно отметим, что с момента вступления в права наследования наследник обязан оплачивать наследуемые кредитные обязательства. В связи с чем с наследником связывались с целью информирования о способах погашения данных обязательств и о возможных последствиях неоплаты. Уточним, что в результате расследования по данной ситуации нами не были выявлены нарушения по количеству звонков, в которых с Вами удалось связаться, а также нарушений в части некорректного общения. В части Вашего вопроса о некорректном подключении услуги страхования по договору Клиента, к сожалению, за давностью событий, подтвердить или опровергнуть корректность предоставленной Вам информации сотрудником при оформлении карты не предоставляется возможным, так как договор оформлен 18.02.2023 г. Надеемся, что нам удалось помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024