Некомпетентные сотрудники, дающие везде разную информацию
Доброго дня! В феврале 2023 года папе дали кредит в почта банк,где папа попросил подключить страховку на защиту жизни и здоровья и сотрудник банка уверил его, что именно эта страховка и подключена. 21 января 2024 года папа умер внезапно, о чем мной, как его дочерью, в отделении банка было оформлено заявление с предоставлением всех копий документов. Далее, мной 28.01.24 года через форму обратной связи было отправлено обращение, также с приложением всех копий. Да, просмотрев договор, я увидела, что ни о какой защите жизни и здоровья речи не шло. Застраховали имущество! Которое страховать никто не просил. Далее, после обращений, со мной с тех пор никто не связывался ни по телефону ни по другим каналам связи. Однако, оплата в размере 5500 рублей была отправлена как и раньше и деньги поступили на счёт, о чем имеется подтвержленная информация. Однако, данные деньги в счёт оплаты за кредит по графику не списались. Далее, 28.02.24 мне на телефон позвонила девушка, сообщив, что у отца просрочка и спросила, в связи с чем. Я была очень удивлена, сообщив ей всю вышеозвученную информацию. Она сказала, что зафиксировала и положила трубку. В этот же день, я отправила через форму обратной связи претензию. Сегодня получила ответ без ответа на свои вопросы с указанием, что информация о смерти ими зафиксирована 30.01.24. Снова написала. Далее, сегодня опять же на телефон моей мамы позвонила сотрудник банка и снова спросила, почему папа допускает просрочку. Мама снова объяснила, что папа умер и спросила, что теперь делать, так как в офисе банка ничего объяснить не могут. Ей перезвонила женщина и, жуя в трубку семечки (характерный звук), начала рассказывать про полгода и так далее. То есть это третья, отличная от первых двух, информация. Первую говорили в офисе банка, не платить, кредит будет заморожен, вторую прислали в письме, что надо платить и написать заявление о желании платить, третья по телефону сказала, что надо завести счёт и платить. Жалоба в центробанк подготовлена, так как у нас итак горе, а почта банк забрали деньги в виде платежа себе (это были последние деньги, так как папа был единственным кормильцем в семье), и при этом грозят просрочками! На обращения отвечают отписками, в банках мямлят, по телефону, чавкая, говорят третью информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Клиентоориентированный подход
Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и...
Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво
Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе...
Звонки с рекламой
Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18...
Бесконечные обзвоны
Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Постоянная назойливая бесполезная реклама
Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на...