Заблокировали карту и счëт, но продолжили брать плату за обслуживание

04.03.2024 16:32
576
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По акции заказал карту Твой кэшбэк, особо не пользовался, интереснее был накопительный счëт с ~12% годовых, но ежемесячная плата за обслуживание немного напрягала, чтобы еë не было, необходимо было сделать определëнный объëм покупок, попробовал набрать объëм, пополняя мобильные телефоны, почти сразу получил блок карты, бог с ней с картой, всë равно не пользовался, но плата за обслуживание списываться с заблокированной карты не перестала, при этом совершать операции я возможности не имел, потребовалось порядка двух месяцев и не менее пяти визитов в отделение банка, чтобы закрыть счёт и вывести свои средства с накопительного счëта, за это время дважды была списана плата за обслуживание и в итоге трижды списали комиссию за вывод денег в другой банк, банк не плохой, исправно начислялись проценты по накопительному счету, но всё таки, даже, если такое и соответствует условиям и тарифам, некорректно списывать с клиента деньги за обслуживание, которое было ограничено/прекращено в связи с блокировкой всех операций по карте и счетам

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-11T07:45:37+03:00
«Потребовалось порядка двух месяцев и не менее пяти визитов в отделение банка, чтобы закрыть счёт и вывести свои средства с накопительного счëта», — расскажите, пожалуйста, поподробнее, в связи с чем была необходимость многократного посещения отделения банка?
user-128716540037
2024-03-13T11:11:09+03:00
Здравствуйте, первые 1-2 посещения были связаны с попыткой разблокировать карту и счёт, я писал заявление, где объяснял, почему за один день пополнил несколько разных номеров телефонов, оборот по карте был мизерный, сотни рублей, ситуация казалась нелепой и вполне разрешимой, далее, когда стало ясно, что разблокировать не получится, в один из визитов я подтвердил у операционистов, что по накопительному счёту проценты будут продолжать начисляться, чуть позже обратил внимание, что списывается плата за обслуживание и решил полностью закрывать все счета и выводить средства из банка, для этого потребовалось ещё 2-3 визита, снова заявления, в которых я указывал реквизиты банка для вывода денег, и уже в самом конце они подготовили все необходимые документы и предложили написать заявление на закрытие счёта, поэтому в ответе представителя банка, это выглядит так, будто бы они всё очень быстро сделали, в действительности же, это было похоже на какое-то крючкотворство, ещё и столько комиссий списали, фактически на это и ушли проценты по накопительному счёту, моё мнение, если уж завершать обслуживание карты и счёта клиента, то делать, это настолько быстро, чтобы у человека и мысли не было идти писать негативные отзывы, в ПСБ в этом отношении всё очень печально
ПСБ
ПСБ
2024-03-05T16:18:45+03:00
Здравствуйте. Все списания делаем только по условиям тарифа. Комиссия по карте выставлялась потому что счет не был закрыт. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов в офис банка. В настоящее время видим что заявление на закрытие карточного счета оформлено 01.03.2024.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024