Заблокировали карту и счëт, но продолжили брать плату за обслуживание

04.03.2024 16:32
653
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По акции заказал карту Твой кэшбэк, особо не пользовался, интереснее был накопительный счëт с ~12% годовых, но ежемесячная плата за обслуживание немного напрягала, чтобы еë не было, необходимо было сделать определëнный объëм покупок, попробовал набрать объëм, пополняя мобильные телефоны, почти сразу получил блок карты, бог с ней с картой, всë равно не пользовался, но плата за обслуживание списываться с заблокированной карты не перестала, при этом совершать операции я возможности не имел, потребовалось порядка двух месяцев и не менее пяти визитов в отделение банка, чтобы закрыть счёт и вывести свои средства с накопительного счëта, за это время дважды была списана плата за обслуживание и в итоге трижды списали комиссию за вывод денег в другой банк, банк не плохой, исправно начислялись проценты по накопительному счету, но всё таки, даже, если такое и соответствует условиям и тарифам, некорректно списывать с клиента деньги за обслуживание, которое было ограничено/прекращено в связи с блокировкой всех операций по карте и счетам

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-11T07:45:37+03:00
«Потребовалось порядка двух месяцев и не менее пяти визитов в отделение банка, чтобы закрыть счёт и вывести свои средства с накопительного счëта», — расскажите, пожалуйста, поподробнее, в связи с чем была необходимость многократного посещения отделения банка?
user-128716540037
2024-03-13T11:11:09+03:00
Здравствуйте, первые 1-2 посещения были связаны с попыткой разблокировать карту и счёт, я писал заявление, где объяснял, почему за один день пополнил несколько разных номеров телефонов, оборот по карте был мизерный, сотни рублей, ситуация казалась нелепой и вполне разрешимой, далее, когда стало ясно, что разблокировать не получится, в один из визитов я подтвердил у операционистов, что по накопительному счёту проценты будут продолжать начисляться, чуть позже обратил внимание, что списывается плата за обслуживание и решил полностью закрывать все счета и выводить средства из банка, для этого потребовалось ещё 2-3 визита, снова заявления, в которых я указывал реквизиты банка для вывода денег, и уже в самом конце они подготовили все необходимые документы и предложили написать заявление на закрытие счёта, поэтому в ответе представителя банка, это выглядит так, будто бы они всё очень быстро сделали, в действительности же, это было похоже на какое-то крючкотворство, ещё и столько комиссий списали, фактически на это и ушли проценты по накопительному счёту, моё мнение, если уж завершать обслуживание карты и счёта клиента, то делать, это настолько быстро, чтобы у человека и мысли не было идти писать негативные отзывы, в ПСБ в этом отношении всё очень печально
ПСБ
ПСБ
2024-03-05T16:18:45+03:00
Здравствуйте. Все списания делаем только по условиям тарифа. Комиссия по карте выставлялась потому что счет не был закрыт. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Дальнейшая разблокировка возможно только при предоставлении подтверждающих документов в офис банка. В настоящее время видим что заявление на закрытие карточного счета оформлено 01.03.2024.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025