Ужасное обслуживание клиентов

05.03.2024 13:02
1040
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.02 Получил дебетовую карту тинькофф банка, активировал сразу автокредит, так как собирался приобретать хюндай сантафе, уже договорился с человеком, на сбербанке была другая часть суммы, позвонил в поддержку и попросил что бы помогли перевести, они попробовали и заблокировали мне счет, объяснил им что нужно разблокировать так как договорлися с человеком и тут все началось
С того момента кормят завтраками что сначала до вечера, максимум завтра разблокируют, это сказали в пятницу, по итогу ничего не было, в понедельник набрал, сказали простите в течении суток разблокируют, перезвонил в часов 6-7 вечера, сказали завтра до 12 все будет, сейчас уже 13:00, а по итогу не звонка, ни смски о разблокировке, и войти тоже не могу.
Из-за этого, продавца машини тоже кормлю завтраками о то что сегодня точно все получится, присматривал эту машину в течении долгого времени, а по итогу тинькофф не дает мне ничего сделать, а только кормит завтраками.
Никому не рекомендую банк, так как службе поддержки и безопасности абсолютно все равно на их клиентов. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-03-06T15:37:50+03:00
Здравствуйте. При обращении не ошибались, старались помочь и делали все для этого. Так как вам сразу не получилось пройти идентификацию, то сработала система мониторинга и мы начали проверку. Вопросу безопасности мы уделяем максимум внимания. Сейчас проверку завершили, а карту направили на перевыпуск, так как есть риск компрометации.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

04.08.2024 я написал в поддержку с вопросом о бонусе по программе "приведи друга", мне ответила менеджер Анжелика в ту же минуту, она помогла мне решить вопрос и мне начилисли... Читать полностью

24.12.2024

Приняли чек за покупки и начислили за него КЭШБЭК

Оценка 5

Купила много Raffaello на подарки близким к Новому Году. За него дают КЭШБЭК у Т-банка. У меня был чек из магазина. Но, случайно, я прикрепила не верный чек к покупке. Написала в... Читать полностью

24.12.2024

Поддержка на высоком уровне

Оценка 5

Я написала в чат приложения банка 09.11.2024 о начислении кэшбека не из категории повышенного кэшбека. Мне оперативно ответил ассистент поддержки и задал вопрос о какой операции... Читать полностью

24.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 12:56, ответил Вадим. У меня возникла проблема в возвратом денежных средств от магазина "Самокат" за испорченный продукт. По истечении озвученного... Читать полностью

24.12.2024

Все как всегда отлично, помогли сразу

Оценка 5

Я написала в чат 23.12.2024 в 15:24 , мне ответил Даниил. У меня возникли вопросы о списание денег за операцию, которую я отключила. Я попросил специалиста о помощи, поскольку... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024