Лишили кешбэка из-за сбоя работы банка

05.03.2024 13:10
284
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила кредитную карту, расчитавая на кешбэк 20% в первый месяц.

При получении карты, мне сказали, что кешбэк будет. Уточняю этот вопрос в чате мобильного приложения, где узнаю, что кешбек 20% мне начисляться не будет, так как ранее уже был открыт кредитный счет 24.08.23. Я удивилась, так как ситуация складывалась следующим образом: 24.08.23 я увидила предложение от банка на оформление кредитки, отправила заявку через мобильное приложение. Кредитный счет высветился сразу же, НО! Воспользоваться я им не могла, так как, несмотря на то, что счет уже высвечивался, банк мне отказал в кредитке! Повторюсь: воспользоваться я ей не могла. Из за ошибки банка, я не могу получать повышенный кешбэк по новой кредитке! Попросила в чате приложения все таки оформить мне повышенный кешбэк, в чем мне отказали! Огорчена!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-11T10:15:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-03-06T10:19:45+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-11998956. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы, со своей стороны, примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-814717311232
2024-03-18T19:21:17+03:00
Банк ВТБ действительно зачислил мне мультибонусы по повышенному кешбэку. Благодарю за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Мне пришлось столкнуться с такой проблемой: по цифровой кредитной карте не удалось расплатиться в магазине, в частности, по QR-коду. Я обратился в чат ВТБ. После стандартных... Читать полностью

11.01.2025