Ограничения по счету
Недобросовестно поступили сотрудники банка. 01.03.2024 года нам поступили ДС на расчетный счет от контрагента, мы также сделали платеж до 12-00, платеж был принят, но до конца дня так и не исполнен. В конце дня после 17-00 появился статус что счет заблакирован, никаких писем и запросов при этом не было, в чате и на горячей линии отвечали, что никаких ограничений не видят и блокировок тоже, ближе к 18-00 появилось сообщение с запросом финмониторинга о предоставлении документов, с поставленным сроком до 04.03.2024 до 12-00. Нами были предоставлены документы 04.03.2024 года в установленные сроки. Далее мы начали выяснять на каком этапе находится рассмотрение наших документов, в чате ссылались на персонального менеджера Р-ва М.А., после чего связались с ним, мы спросили можем ли мы вернуть ДС контраагенту, на что он ответил : "напишите письмо с просьбой о возврате платежа", мы так и сделали, на утро 05.03, мы с нова связались с ним, но в ответ получили - "я еще его не смотрел, я занят", после вообще не отвечал на звонки и сбрасывал. В итоге мы неможем ни с кем решить вопрос, обратной конкретной связи никакой. Просто ужасное отношение к своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Эквайринг
Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в...
Отличное обслуживание юридических лиц
Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с...
Благодарность
Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и...
Благодарность
Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя...
Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?
Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что...
Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо...
В чём проблема?
Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут...