Ограничения по счету

05.03.2024 14:25
658
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Недобросовестно поступили сотрудники банка. 01.03.2024 года нам поступили ДС на расчетный счет от контрагента, мы также сделали платеж до 12-00, платеж был принят, но до конца дня так и не исполнен. В конце дня после 17-00 появился статус что счет заблакирован, никаких писем и запросов при этом не было, в чате и на горячей линии отвечали, что никаких ограничений не видят и блокировок тоже, ближе к 18-00 появилось сообщение с запросом финмониторинга о предоставлении документов, с поставленным сроком до 04.03.2024 до 12-00. Нами были предоставлены документы 04.03.2024 года в установленные сроки. Далее мы начали выяснять на каком этапе находится рассмотрение наших документов, в чате ссылались на персонального менеджера Р-ва М.А., после чего связались с ним, мы спросили можем ли мы вернуть ДС контраагенту, на что он ответил : "напишите письмо с просьбой о возврате платежа", мы так и сделали, на утро 05.03, мы с нова связались с ним, но в ответ получили - "я еще его не смотрел, я занят", после вообще не отвечал на звонки и сбрасывал. В итоге мы неможем ни с кем решить вопрос, обратной конкретной связи никакой. Просто ужасное отношение к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-28T20:04:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 25.03.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-25T10:59:30+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» был запрошен и проанализирован перечень документов. Также сообщаем, что на основании пп.5.3.1.1 п.5.3 Приложения 2 к Условиям расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, в АО «Банк Русский Стандарт», с 01.03.2024 приостанавливается прием распоряжений на проведение операций по Вашему счету, подписанных аналогом собственноручной подписи через систему «Интернет-Банк». На текущий момент, денежные средства были переведены Вами через кассу Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-206117312528
2024-03-28T20:04:26+03:00
Вопрос решен, но впечатления остались не очень хорошие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за оперативную работу отделу РКО банка Русский стандарт, а в частности Главному специалисту М-ло Д., который помогал быстро и с большой... Читать полностью

29.03.2023

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Достойный банк с понимающими сотрудниками

Оценка 5

Мы работаем с этим банком около трех лет и за это время не было ни одного сбоя. Все платежи проходят быстро и точно. Особенно хочется отметить Андрея Т-ва (начальник отдела... Читать полностью

02.08.2022

Выражаю благодарность ведущему специалисту

Оценка 5

Я ИП и работаю уже более 20 лет. Поверьте, есть с чем и с кем сравнивать банковское обслуживание торгового микропредприятия. Поэтому считаю необходимым отметить, что  очень... Читать полностью

22.03.2022