Неверно начислены проценты по накоп. счёту

05.03.2024 15:03
518
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Накопительный счёт на мин. остаток со ставкой 16,5% был открыт 31.01 с суммой 5 000₽. Через какое-то время (но ТОЧНО до 23:59 МСК) пополнен на сумму 751 810₽ с дебетовой карты Газпромбанка. После этой операции на балансе карты этих 751 810₽ не было, но и на накопительном счёте они не отображались, вплоть до следующих суток. 1 февраля в сомнениях, зафиксировался мин. остаток в 5 000₽ или 756 810₽ выполнено обращение в чат банка, получен ответ, что всё нормально, остаток зафиксирован в 756 810₽. Но 01.03 пришли проценты в количестве 65₽, то есть с остатком на 5 000₽. 02.03 выполнено обращение на горячую линию банка, зарегистрировано обращение N1648352, получен ответ что проценты рассчитаны корректно. По выписке с накопительного счёта и справке по операции видно, что пополнение на 751 810₽ выполнено 31.01 (при чём операции пополнения на 5 000₽ и 751 810₽ по справке по опрации выполнены в одну и ту же минуту). Прошу разрешить эту абсурдную ситуацию и доначислить проценты в размере 9 828₽, не начисленные по ошибке банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-05T13:47:57+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. 04.04.2024 Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-06T17:17:53+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025