Жалоба на озон банк!

06.03.2024 17:11
610
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

15.02. банк выявил подозрительную активность и заблокировал мой счет. 

25.02 я это увидела, тк перевожу 25.02 деньги со счета на карту.

И вот тут началось самое интересное. Банк принял мою заявку на разблокировку, позвонили со службы безопасности и уточнили все интересующие их вопросы и обещали в течении 5 дней разблокировать счет. Вообще-то это мои деньги и какое вы право имеете их столько удерживать, не отдавая мне, думала я тогда. Далее в чате (куда мне советовали обратиться) мне просто перестали отвечать, мои сообщения уходят в пустоту видимо.
Обращение 7414481

Сегодня 6.03. и на сегодняшний день я звоню на горячую линию по 3 раза в день, но мне постоянно говорят, что повышают приоритет моей заявки)) спасибо)) я вижу, как вы повышаете) Деньги не разблокированы, у меня есть обязательства, которые я не могу выполнить в связи с тем, что ваш банк так работает! И есть проценты, которые мне предстоит теперь оплачивать сверх расходов! Я прошу в срочном порядке решить мою проблему иначе я буду вынуждена обратится в суд. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-06T19:01:12+03:00
Здравствуйте. В банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительно или нетипично по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Мы связались с вами, убедились, что все операции совершает клиент, и сняли ограничения со счёта 6 марта. Можете им пользоваться. Извините, что вам приходится долго ждать ответа в чате, работаем с этим.
user-188617324369
2024-04-12T15:13:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый и очень подробный ответ поддержки

Оценка 5

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.  Поддержка - сразу... Читать полностью

03.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Сменить кешбэк на всё за один рубль

Оценка 5

17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила... Читать полностью

17.08.2024

Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта... Читать полностью

18.02.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024