Обратилась сегодня 07.03.24 в чат для закрытия счетов. Операторы отвечают быстро, мне сразу пояснили как можно это сделать. Но обращаться в отделение Банка у меня нет времени, мне неудобно, оператор Надежда помогла мне закрыть счета дистанционно, 3 Договора были закрыты в режиме диалога. Это очень удобно! По остальным договорам Надежда направила бланки, я их сразу распечатала, подписала и направила фото в чат, Надежда прикрепила их к моему обращению, все сделано быстро и четко! Спасибо большое за оперативность и быстрое решение вопроса! Также Надежда поздравила с наступающим праздником, что очень приятно! Желаю Банку процветания и развития, приятно, что в Банке работают такие компетентные сотрудники, готовые быстро помочь и ответить на все вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
ПодарочнаяРусский Стандарт
МТСРусский Стандарт
МакКафеРусский Стандарт
Подарочная PremierРусский Стандарт
Азбука Вкуса - Cirque du SoleilРусский Стандарт
TravelРусский Стандарт
Азбука ВкусаРусский Стандарт
Подарочная Мисс РоссияРусский Стандарт
МалинаРусский Стандарт
ПочтоваяРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная СвязнойРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...