Быстро решили вопрос!

07.03.2024 10:57
378
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась сегодня 07.03.24 в чат для закрытия счетов. Операторы отвечают быстро, мне сразу пояснили как можно это сделать. Но обращаться в отделение Банка у меня нет времени, мне неудобно, оператор Надежда помогла мне закрыть счета дистанционно, 3 Договора были закрыты в режиме диалога. Это очень удобно! По остальным договорам Надежда направила бланки, я их сразу распечатала, подписала и направила фото в чат, Надежда прикрепила их к моему обращению, все сделано быстро и четко! Спасибо большое за оперативность и быстрое решение вопроса! Также Надежда поздравила с наступающим праздником, что очень приятно! Желаю Банку процветания и развития, приятно, что в Банке работают такие компетентные сотрудники, готовые быстро помочь и ответить на все вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-13T13:01:22+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которой подтверждали при написании отзыва, скриншот вашей переписки в чате с Надеждой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 21.03.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-07T13:03:15+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим Надежде благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
0%
решено проблем
3 323
отзывов
3 304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Справка, доступ, счет

Оценка 5

обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене... Читать полностью

26.02.2025