Из-за некорректной информации в интернет-банке образовалась просроченная задолженность

07.03.2024 13:09
1202
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте.

3 марта 2024 г. я зашел в мобильный банк "Росбанка", чтобы посмотреть, сколько составляет последний платеж по моему потребительскому кредиту. В мобильном банке было написано, что предстоящие расходы составляют 18 793,67 руб. (см. приложенный скриншот). Я внес указанную сумму и стал ждать закрытия кредита. Каково же было мое удивление, когда 6 марта 2024 г. я получил от этого горе-банка уведомление о том, что у меня образовалась просроченная задолженность по кредиту в размере 643,10 руб.

Связавшись с представителем банка в онлайн-чате, мне было сказано, что согласно графику платежей последний платеж по кредиту составляет не 18 793,67 руб., а 19 435,81 руб., в связи с чем и образовалась задолженность. На мой вопрос, почему в мобильном банке была отображена некорректная информация, мне ответить не смогли.

Из-за таких горе-банков, которые не могут обеспечить качественную работу своих сервисов, и образуются просроченные задолженности, что в свою очередь ведет к снижению кредитного рейтинга.

Росбанк
Росбанк
2024-03-12T20:44:19+03:00
Здравствуйте, мы отменили просроченную задолженность и отправили в бюро кредитных историй корректирующую информацию. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Извините, пожалуйста, за неудобства. Мы обязательно исправимся и примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Нам важно помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
k.anikin
2024-03-13T05:25:48+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023