Полное отсутствие помощи клиенту

07.03.2024 17:46
366
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я стал клиентом Альфа-банка пару недель назад, так как работодатель переводит зарплату через данный банк. И почему-то произошёл дубль контактов, хотя , когда я оформлял карту по "свой в Альфа" и мой работодатель оформлял мне зарплатный счет , был указан мой один и тот же единственный номер телефона. Далее мне сообщили, что контакты задвоились и мне нужно явиться в отделение банка. Я приехал, сотрудники составили заявление на объединение и я уехал. И уже вечером мне пришел пуш в приложении, что объединение не произошло и мне опять нужно в офис банка. В чате я уточнил причину и мне сказали, что заявка была создана некорректно. Я поехал еще раз , заявку подали повторно. На следующий день курьер привез мне зарплатную карту и из-за того, что заявка уже второй раз была подана не корректно не смог выдать мне карту. Я обратился на горячую линию , информацию о некорректной заявке подтвердили и сказали, что бы я поехал в офис подать ТРЕТЬЮ заявку и получить НЕИМЕННУЮ карту. Я поехал , карту получил , и сотрудники меня заверили, что в третий раз они выяснили причину, почему ранее заявки подавались некорректно и в этот раз точно оформили её правильно. И сегодня мне опять пришел пуш, что бы я в четвёртый раз приехал в офис, так как заявка опять не получила результата. И каждая поездка в банк это трата денег и времени. В банке вечная очередь , каждый раз по полчаса ожидать. То есть я вкупе потратил вместе с дорогой около 7 часов. И ни один человек в офисе даже не извинился. Ощущение, что попал в бюджетную организацию , где цель сотрудника , что бы клиент отстал. Впервые сталкиваюсь с таким и учитывая, что я с вашим банком совсем недавно , один негатив по отношению ко мне.

Адрес отделения. Г. Орск Оренбургская область. Ул Ленина 78. Решите мою проблему, раз ваши коллеги не могут это сделать. Свои данные оставил в конфиденциальной информации. Надеюсь не будет опять ненужных поездок в банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T20:53:28+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-11T14:34:56+03:00
Приветствуем! Всё проверили и закрыли второй профиль. Сожалеем, что сотрудники не сразу смогли помочь вам в офисе. Уже приняли необходимые меры. Хотим компенсировать поездки нашим подарком. Его сможете увидеть до конца недели. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-50758595120
2024-03-12T14:41:08+03:00
Контакты объединили, проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
241 293
отзывов
217 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Осталась довольна

Оценка 5

31.10.24 решила поинтересоваться по поводу ещё одного продукта банка - накопительный счёт. Поскольку в этом ничего не смыслю, а финансово грамотных знакомых у меня в этом... Читать полностью

31.10.2024

Хочу описать взаимодействие в онлайн чате

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Альфа банка, но на данный момент у меня не установлено мобильное приложение банка, поэтому возникают трудности с отслеживанием операций по карте. 31 октября... Читать полностью

31.10.2024

Консультация в онлайн-чате Альфа-Банка с вопросом на накопительному счёту с начислением процентов на на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! Поделюсь своим обращением в онлайн-чат Альфа-Банка от 7 октября 2024 года 15:52 по МСК. Немного предыстории обращения. Давно хотел открыть накопительный счёт с... Читать полностью

31.10.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки. 22 октября в 23:28 написал в поддержку с просьбой отключить Alfa Only. В ту же минуту мне ответила сотрудник Алина и... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024

Рекомендация карты

Оценка 5

Добрый день! Заинтересовала акция "Деньги вам и друзьям ". На сайте не смогла найти подробнее условия и обратилась с чат. Сначала отвечал бот, но не мог понять мой вопрос.  У... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос про кэшбек Для своих в Альфа-банк

Оценка 5

Добрый день! Возник вопрос касательно того, как устроена система кэшбека в банке, а именно от какой суммы начисляется кэшбек и что означает кэшбек Для своих. 21 октября в 19.30... Читать полностью

31.10.2024