Полное отсутствие помощи клиенту

07.03.2024 17:46
368
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я стал клиентом Альфа-банка пару недель назад, так как работодатель переводит зарплату через данный банк. И почему-то произошёл дубль контактов, хотя , когда я оформлял карту по "свой в Альфа" и мой работодатель оформлял мне зарплатный счет , был указан мой один и тот же единственный номер телефона. Далее мне сообщили, что контакты задвоились и мне нужно явиться в отделение банка. Я приехал, сотрудники составили заявление на объединение и я уехал. И уже вечером мне пришел пуш в приложении, что объединение не произошло и мне опять нужно в офис банка. В чате я уточнил причину и мне сказали, что заявка была создана некорректно. Я поехал еще раз , заявку подали повторно. На следующий день курьер привез мне зарплатную карту и из-за того, что заявка уже второй раз была подана не корректно не смог выдать мне карту. Я обратился на горячую линию , информацию о некорректной заявке подтвердили и сказали, что бы я поехал в офис подать ТРЕТЬЮ заявку и получить НЕИМЕННУЮ карту. Я поехал , карту получил , и сотрудники меня заверили, что в третий раз они выяснили причину, почему ранее заявки подавались некорректно и в этот раз точно оформили её правильно. И сегодня мне опять пришел пуш, что бы я в четвёртый раз приехал в офис, так как заявка опять не получила результата. И каждая поездка в банк это трата денег и времени. В банке вечная очередь , каждый раз по полчаса ожидать. То есть я вкупе потратил вместе с дорогой около 7 часов. И ни один человек в офисе даже не извинился. Ощущение, что попал в бюджетную организацию , где цель сотрудника , что бы клиент отстал. Впервые сталкиваюсь с таким и учитывая, что я с вашим банком совсем недавно , один негатив по отношению ко мне.

Адрес отделения. Г. Орск Оренбургская область. Ул Ленина 78. Решите мою проблему, раз ваши коллеги не могут это сделать. Свои данные оставил в конфиденциальной информации. Надеюсь не будет опять ненужных поездок в банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-15T20:53:28+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-11T14:34:56+03:00
Приветствуем! Всё проверили и закрыли второй профиль. Сожалеем, что сотрудники не сразу смогли помочь вам в офисе. Уже приняли необходимые меры. Хотим компенсировать поездки нашим подарком. Его сможете увидеть до конца недели. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂 Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-50758595120
2024-03-12T14:41:08+03:00
Контакты объединили, проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 782
отзывов
337 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Рекомендации за друга

Оценка 5

07. 09. 24. Я обратился в чат с банком. В приложении, нужна была информация по акции Переведи друга без лишних вопросов, как это бывает в других местах. Бот сразу перевел мой... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по Alfa Only

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 18:04 я обратилась в чат Альфа Банка о тарифе Альфа Онли. Я услышала от друзей, что возможно перейти на премиум тариф в Альфа Банке бесплатно и ничего не... Читать полностью

30.12.2024

Суммируется ли кэшбек по категориям

Оценка 5

28 декабря обратилась в онлайн чат, чтобы уточнить суммируется ли кэш из колеса с выбранными категориями на месяц. Так как на новогодних праздниках собираемся большой компанией в... Читать полностью

30.12.2024

Оплата штрафа через приложение

Оценка 4

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться историей своего обращения 19 декабря 2024 года в чат Альфа-Банка. Суть обращения, не смог оплатить штраф за превышение скорости на... Читать полностью

29.12.2024

Быстрая работа онлайн поддержки

Оценка 4

25.05.2024г обратилась в чат банка со следующим вопросом: не была подключена дополнительная категория для получения кэшбэка после выполнения условия банка (хранение определенной... Читать полностью

29.12.2024

Благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я увидела в истории платежей, что было списание в размере 30 рублей. Это была комиссия, которая нигде не отображалась. Я понимаю, что сумма маленькая, но сам факт того... Читать полностью

28.12.2024

Узнал информацию по поводу возможности приобретения драгоценных металлов в физическом виде в СПб

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня утром, 28.12.24г, обратился в чат банка. Меня интересовал вопрос о возможности приобретения драгоценных металлов в Санкт-Петербурге. На мой запрос мне очень... Читать полностью

28.12.2024