Кеш бек не для всех

07.03.2024 18:00
613
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ждал в начале марта кеш бек по дебет карте за февраль. Сегодня уже 07 число - пусто. Звоню на гор линию - ответ шикарный после долгоц проверки: кеш бек должен был быть начислен, НО в банке был какой-то сбой и поэтому части клиентов его не выплатили.

Возникает оч тупой вопрос. Почему когда банк выявил сбой, то не проверил начисление у каждого клиента??? Или вы ждете, пока человек обратиться и свое потребует? Ну а не потребует и фиг с ним, че вдруг банку выплачивать то, что он должен выплатить не зависимо от сбоя.

И вот в этом весь российский сервис - будем заниматься, особенно если это касается денег, только когда тому кому это надо сам придет и спросит.

Огонь! Вот почему у вас "так много клиентов".

Ищите мой кеш бек!

Росбанк
Росбанк
2024-03-12T15:49:21+03:00
Здравствуйте, Наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
nikolasik102
2024-03-12T15:55:10+03:00
Вопрос с кеш беком решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024