Банк предоставил на подписание фиктивный договор

07.03.2024 18:54
471
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Расскажу о своем опыте общения, если это так можно назвать с сотрудниками всех сервисов банка ОТП. А так же, об опыте кредитования с данной организацией.

Начну с того, что после приезда курьера,который сообщил мне о возможности отменить подписанный договор в случае моего иного решения до 1 платежа по кредитному продукту, я решила позвонить в поддержку для уточнения обстоятельств: несоответствия указанных в условии кредитования магазина и тех, которые обозначены в настоящем фактическом договоре, который я сегодня подписала при курьере. Изначально я брала рассрочку на 24 месяца, но договор был на 32, с приложением графика платежей за 24 и 32 месяцев одновременно, это меня насторожило.

По этому, для безопасности, получения кредитного продукта, который мне возможно не подходит, я позвонила в поддержку с просьбой прислать мне электронный договор банка, однако девушка заверила, что договор они отправить не смогут, потому что его еще нет фактически в банке, я уточнила будет ли договор отправлен мне в день обращения, хотя бы вечером (06.03.2024). На что мне сообщили, что договор и процедуры оформления будут перенесены на 07.03.2024, я уточнила, (есть записи звонков), сможет ли девушка указать в моем обращении в поддержку, что я хочу приостановить оформление до завтра (7.03.2024), на, что она ответила, что сегодня уже точно договор не поступит и ждать его только завтра. Пути решения проблемы и мое право получить документ в электронном варианте, мне не предоставили, обозначив, что завтра 7.04.2024, я позвоню в банк и мы обсудим этот вопрос.

Спустя час, я позвонила повторно в поддержку, потому что решила, что раз нет у меня достоверного договора от банка, мне это кредитное предложение не подходит, на что оператор сообщил, что уже банк перевел сумму в магазин и мне нужно разговаривать с ним. Я со своей стороны, как потребитель не поняла, почему моя просьба перенести все на завтра была проигнорирована. Пути решения вопроса об отправке мне на электронную почту , действительный и официальный договор, а так же разрешение моей ситуации о переносе договора - не предоставлено.

В договоре обслуживания магазина, прописано, возможное дополнительное внимание от Saas, их действием было - заморозить платеж от ОТП банка. То есть, предложением я не смогла воспользоваться, однако плтеж прошел и деньги зависли на счету магазина.

Решение было одно - перевести деньги обратно ОТП банку, с удержанием комиссии. Я позвонила еще раз на горячую линию ОТП, где долго рассказывала о своей проблеме, на что девушка, предложила сейчас отправить договор и составить вопрос банку, я согласилась, но в договоре, который у меня на руках и который прислал банк-разные, почему мне не смогли отправить его сразу в момент обращения - не понятно, однако совершить платеж по предложению магазина, без моего согласия они смогли).

В итоге, я имею 2 разных подписанных договора, не копии одно, а мой бумажный, который привез курьер с одними значениями, второй от отп банка, который мне прислала девушка в 22:00 6.03, после совершения операции! Я написала завяление, что мне нужно расторгнуть договор, который я подписала, однако тот, который отправил банк, я не подписывала...

В итоге: 

Я получила ложную информацию от курьера-оператора-старшего специалиста по кредитованию, потратила сутки жизни на бесполезные разговоры с поддержкой колл-центра, написала заявление на оператора, получила 2 несовпадающих договора на 1 продукт и выплату магазину до подтверждения операции..

Сейчас в приложении ОТП сумма счета изменилась, с заявленной в договоре, на более большую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T11:57:00+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа банка оценку зачли.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-15T10:35:54+03:00
Уважаемая Софья, спасибо за Ваш отзыв. На текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение №*6501 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Я направила информацию ответственному сотруднику, для того чтобы решил Ваш вопрос в ближайшее время. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021