Банк предоставил на подписание фиктивный договор
Здравствуйте!
Расскажу о своем опыте общения, если это так можно назвать с сотрудниками всех сервисов банка ОТП. А так же, об опыте кредитования с данной организацией.
Начну с того, что после приезда курьера,который сообщил мне о возможности отменить подписанный договор в случае моего иного решения до 1 платежа по кредитному продукту, я решила позвонить в поддержку для уточнения обстоятельств: несоответствия указанных в условии кредитования магазина и тех, которые обозначены в настоящем фактическом договоре, который я сегодня подписала при курьере. Изначально я брала рассрочку на 24 месяца, но договор был на 32, с приложением графика платежей за 24 и 32 месяцев одновременно, это меня насторожило.
По этому, для безопасности, получения кредитного продукта, который мне возможно не подходит, я позвонила в поддержку с просьбой прислать мне электронный договор банка, однако девушка заверила, что договор они отправить не смогут, потому что его еще нет фактически в банке, я уточнила будет ли договор отправлен мне в день обращения, хотя бы вечером (06.03.2024). На что мне сообщили, что договор и процедуры оформления будут перенесены на 07.03.2024, я уточнила, (есть записи звонков), сможет ли девушка указать в моем обращении в поддержку, что я хочу приостановить оформление до завтра (7.03.2024), на, что она ответила, что сегодня уже точно договор не поступит и ждать его только завтра. Пути решения проблемы и мое право получить документ в электронном варианте, мне не предоставили, обозначив, что завтра 7.04.2024, я позвоню в банк и мы обсудим этот вопрос.
Спустя час, я позвонила повторно в поддержку, потому что решила, что раз нет у меня достоверного договора от банка, мне это кредитное предложение не подходит, на что оператор сообщил, что уже банк перевел сумму в магазин и мне нужно разговаривать с ним. Я со своей стороны, как потребитель не поняла, почему моя просьба перенести все на завтра была проигнорирована. Пути решения вопроса об отправке мне на электронную почту , действительный и официальный договор, а так же разрешение моей ситуации о переносе договора - не предоставлено.
В договоре обслуживания магазина, прописано, возможное дополнительное внимание от Saas, их действием было - заморозить платеж от ОТП банка. То есть, предложением я не смогла воспользоваться, однако плтеж прошел и деньги зависли на счету магазина.
Решение было одно - перевести деньги обратно ОТП банку, с удержанием комиссии. Я позвонила еще раз на горячую линию ОТП, где долго рассказывала о своей проблеме, на что девушка, предложила сейчас отправить договор и составить вопрос банку, я согласилась, но в договоре, который у меня на руках и который прислал банк-разные, почему мне не смогли отправить его сразу в момент обращения - не понятно, однако совершить платеж по предложению магазина, без моего согласия они смогли).
В итоге, я имею 2 разных подписанных договора, не копии одно, а мой бумажный, который привез курьер с одними значениями, второй от отп банка, который мне прислала девушка в 22:00 6.03, после совершения операции! Я написала завяление, что мне нужно расторгнуть договор, который я подписала, однако тот, который отправил банк, я не подписывала...
В итоге:
Я получила ложную информацию от курьера-оператора-старшего специалиста по кредитованию, потратила сутки жизни на бесполезные разговоры с поддержкой колл-центра, написала заявление на оператора, получила 2 несовпадающих договора на 1 продукт и выплату магазину до подтверждения операции..
Сейчас в приложении ОТП сумма счета изменилась, с заявленной в договоре, на более большую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...