Худший банк из всех, с которыми работал
На данный момент спустя ровно МЕСЯЦ с начала коммуникации с Банком по поводу выпуска дебетовой карты:
1. После оформления заявки на сайте странный курьер, плохо владеющий русским языком, который начал требовать сделать фото паспорта в развёрнутом виде рядом с лицом, что является прямым нарушением ФЗ №115, условиями которого НЕ предписываются идентификационные действия за исключением демонстрации или фотокопирования паспорта Клиента. Также выяснилось, что компания ОТП передала доставку карт на аутсорс какой-то компании "mobiagentru", у которой даже нет сайта в Интернет (моей супруге год назад дополнительную карту привозил официальный курьер и не требовал фото паспорта рядом с лицом).
2. Не получив помощи от горячей линии (она тоже на аутсорсе и там НЕТ реальных сотрудников, только какой-то колл-центр со скриптами, который на любой вопрос "не из скрипта" предлагают составить обращения и ждать чего-то несколько недель), я уточнил у них, могу ли я открыть карту в отделении Банка по адресу г.Ростов-на-Дону, Кировский проспект 78/168 и точно ли у них есть моментальные карты для выпуска на месте.
3. Приехав в отделение 1 марта около 13:30, я застал восхитительную совокупность факторов:
- "Ой, а у нас карты закончились, а новые мы забыли заказать, теперь только через две недели или езжайте на другой конец города во второе отделение, но мы не знаем, заказывали ли они".
- "Ой, а я тут новая директор только два дня, я ещё не знаю, что тут и как" (Виктория В.)
Ок, попросил сотрудников выпустить эмбоссированную карту, раз ждать всё равно 2 недели. И тут выяснилось восхитительное:
- А я не знаю, как снять галочку, что Вы не хотите подключать смс-информирование, мне программа не даёт.
- А я не могу убрать галочки с "хочу получать рекламу от всех партнёров Банка" и "хочу дать банку доступ к моему кредитному рейтингу для рекламы наших услуг".
Звонок на горячую линию 8-800-100-55-55 в 14:48, продлившийся 25 минут 22 секунды (!!!) был фееричным:
- Горячая линия сказала, что данные согласия клиент имеет полное право убрать (нужно только согласие на обработку личных данных).
- "Директор два дня как" Виктория В. орала по громкой связи обратно в трубку "а как я сделаю, если я не знаю, как это сделать, расскажите мне как мне эти галочки убрать", а с той стороны ей орала такая же мадам "а я вас что, учить должна работать"?
Убрать эти галки меня убедило предшествовавшее поведение банка, в который я после неудачного заказа карты через курьера направил обращение об отзыве персональных данных, после чего банк прислал мне смс об исполнении требования и... тихонько сохранил все данные. Но об этом будет отдельное заявление в Центробанк.
Итогом этого паноптикума стало то, что "Виктория В." сказала, что "будет писать в техподдержку и перезвонит", я потратил суммарно на этот "цирк" больше 5 (!!!) часов рабочего времени как Java-разработчик и НЕ ПОЛУЧИЛ КАРТУ. Нужно ли говорить, что с 1 марта, когда я был в этом банке мне так и не перезвонил НИКТО? При этом сразу после подачи первой онлайн-заявки на телефон начал сыпаться дикий вал спам-звонков, т.е. банк, скорее всего, безо всякого разрешения передал мои данные горе мошенников (заявление в работе). Краткое резюме: карты нет, потери времени и денег есть, слив данных банком налево есть. Никому из коллег не могу порекомендовать этот банк в связи с тотальной халатностью и аутсорсом всего "налево", что ведёт к полной безалаберности сотрудников, фактическому отсутствию РЕАЛЬНОГО решения проблем в режиме реального времени и неконтролируемому сливу данных разным мошенникам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...