Некомпетентность сотрудников

10.03.2024 11:35
681
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! оформила автокредит (договор 141********) в декабре 2023 года через этот банк. При получении кредита в офисе банка, спросила что будет, если я откажусь от страховки и внесу сумму стоаховки в погашении кредита? Сотрудница банка ответила, что так как кредит выдается на карту, то процентная ставка не изменится и платеж составит около 18 тысяч. Меня это более чем устрлило. Зная что сотрудники банка часто ошибаются при консультации, я обращалась в банк до момента расторжения договора около 3-4 раз. И каждый раз сотрудники банка утверждаю, что ставка не изменится от того, что я расторгну договор. В январе я успешно расторгаю договор, деньги приходят. А 8 марта мне приходит смс о том, что процентная ставка повышается и платеж повышается с 18 тысяч до 22 тысяч ( то есть ничего не меняется, а я осталась за эти же деньги без страховки!) Кто понесет ответственность за неверную, некомпетентную консультацию? почему я должна платить плюсом 4000 рублей, когда ваши сотрудники как один не правильно контролируют? Хочу чтобы все понесли ответственность и мне вернули тот платеж, который обещали. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T15:24:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 25.03.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-03-15T10:10:48+03:00
Добрый день! Мы провели проверку информации, указанной в Вашем отзыве и выяснили следующее: При оформлении кредитного Договора сотрудником Банка были предложены условия кредитования как с Договором страхования, так и без него. Вами был выбран тариф с обязательным условием заключения Договора страхования жизни, за счет которого процентная ставка по Договору была снижена, при этом работником Банка была предоставлена информация и расчет суммы ежемесячного платежа с учетом расторжения Договора страхования и сохранения Договора страхования. 26.12.2023 Вы обратились в страховую компанию с заявлением о расторжении Договора страхования жизни, в связи с чем в соответствии с п. 4 индивидуальных условий Договора процентная ставка была повышена на 7%. Относительно консультаций сотрудников контактного центра, мы проверили информацию и установили, что Вы обращались в Банк 2 раза 26.12.2023. Приносим Вам извинения за некорректную информацию, предоставленную сотрудниками контактного центра. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, а также дополнительный инструктаж. Для рассмотрения возможности возврата процентной ставки Вам необходимо предоставить Договор страхования жизни соответствующий требованиям Банка, оформленный в страховой компании соответствующей требованиям Банка с квитанцией об оплате страховой премии по нему. Требования к условиям предоставления страховой услуги при добровольном личном страховании и список страховых компаний соответствующих требованиям Банка расположен на сайте Банка, раздел документы (https://driveclickbank.ru/o-banke/dokumenty/). Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на образ Банка в целом в Ваших глазах. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024