Гоните маркетологов в шею

11.03.2024 11:52
904
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Пишу как я потерял 8390р на акции "5% кэшбек 29 февраля". Как и у всех клиентов мне прилетел баннер про кэшбэк 29 февраля. Как раз запланировал подарок супруге iPhone. Обрадовался что в наше сложное время этот банк поможет сэкономить мне хорошую сумму денег. На телефон Кстати я собирал Достаточно долго. Прочитал условия что участвуют дебетовые карты ( У меня их две обе цифровые, обе мир). Прочитал список исключений. Понятно что этими двумя фильтрами маркетологи отсеяли невыгодные для банка операции. И в день Х я совершаю покупку с одной из своих дебетовых цифровых карт мир. Для полной уверенности связываюсь с поддержкой 3 марта, уточнить Почему у меня не отображается размер кэшбэка который придёт, на что оператор ответила что всё хорошо, ваш кэшбэк будет отображаться через 3-5 дней после списания средств со счёта. Радостный, что получилось сэкономить, ожидаю начисления кэшбэка 10 марта. Сегодня 11 марта кэшбэка нет. Пишу в поддержку с волнением, что что-то не так. Оператор мне отвечает: у вас карта не кэшбэчная. Я в недоумении говорю: как ни кэшбэчная, если у меня две карты, обе цифровые, обе мир и на них не написано кешбечные они или нет. На что оператор ответил, что они отличаются по цветам и Видимо я должен был об этом догадаться по мнению маркетологов придумавших эту акцию. А теперь обращение к маркетологам: 1. Всегда помните про то, что один довольный клиент приведёт ещё пять новых клиентов, а один недовольный клиент отпугнёт до 50 клиентов. 2. Очень глупо придумывать акцию и не внести в неё широко используемые дебетовые карты, и применить по ним ещё какой-то странный фильтр для дебетовых карт. Какая у вас задача? Поднять оборотку по операциям и суммам, и наверное повысить лояльность? Мне конечно вернули 500 руб в качестве извинений, но убыток 7.800 от банка я зафиксировал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T22:42:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-03-18T15:21:21+03:00
Добрый день! Мы понимаем, что можно было перепутать карты, поэтому зачислили кэшбэк 14 марта. Простите, что ввели вас в заблуждение, пообещав кэшбэк, в качестве извинения отправили по смс небольшой подарок. Мы проработали с оператором эту ошибку. Евгения Петрашова Команда по работе с претензиями
user-71997578795
2024-03-20T10:50:39+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024