Ужасный сервис

11.03.2024 12:04
760
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Увидела акцию в Росбанке на оформление кредитной карты мир 120 на все, оставила заявку на сайте. 06.03.2024 курьер доставил мне данную карту, подписала все документы. Радость была не долгой, позже перезвонил курьер, сказал, что должна придти еще ссылка для подписания документов и активации карты. 07.03.2024 выяснилось, что курьер сделал фото паспорта с бликом (кода это фото стало обязательным для оказания банковских услуг?!) и курьер приедет переделывать фото. Ладно. Наступило 09.03.2024 курьера так и не было, картой пользоваться я не могла. Звоню ему сама, настаиваю решить вопрос с документами, он приезжает, все переделывает. В этот же день пришла ссылка от Банка на подписание документов онлайн, сразу их подписала. Ни 09.03.2024, ни даже 11.03.2024 в личный кабинет Росбанка я так и не смогла попасть. Дважды звонила по этому вопросу на горячую линию, но результата нет. Итого имеем - подписанные кредитные документы, фото моих документов у представителя и Банка, мои данные в Банке и карту на руках и не имею возможности пользоваться картой и проверить оформленные документы и соответствие условиям в личном кабинете. Кстати, время для участия в акции для получения кэшбека тоже ограничено, может цель не дать его получить? Сталкиваюсь с таким впервые, банк в моих глазах в рейтинге пробил дно. У самой нет желания уже пользоваться картой и никому не порекомендую однозначно. Худший сервис
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T22:27:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-03-15T15:15:06+03:00
Добрый день, к сожалению, когда мы получили от партнёра ваши документы, то обнаружили ошибки в их оформлении. Поэтому потребовалась повторная встреча, чтобы партнёр их исправил. Извините, что процесс затянулся. Сделать фото клиента при выдаче карты действительно необходимо в соответствии с регламентом банка. Полученное фото клиента мы не используем в целях, выходящих за рамки идентификации. При финальном рассмотрении вашей заявки принято отрицательное решение о предоставлении кредитного лимита. Поэтому активировать карту невозможно. Понимаем, что после предварительного одобрения вы рассчитывали на другой результат. Сожалеем, что огорчили вас. Важно отметить, что отказ, полученный сейчас, не означает, что вам будет отказано при повторном обращении. Также хотим сообщить, что документы, которые вы подписали, курьер не хранит у себя, а сразу же передает через защищенную программу в наш архив. Мы заботимся о сохранности персональных данных наших клиентов. Пожалуйста, не волнуйтесь об этом. Добавим, что ни в коем случае не хотели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. Надеемся увидеть вас своим клиентом в будущем и обещаем не разочаровать. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024