Тинькофф Банк исключил из программы лояльности в момент, когда от меня поступило обращение о начислении некорректной суммы кэшбэка: Банк начислил 1% вместо 15% (повышенная категория кэшбэка). После этого Банк, сославшись на п. 6.3. принял решение исключить меня из программы лояльности. Позднее Банк запросил подтверждающие документы по всем покупкам, данный запрос был выполнен, предоставлены все необходимые документы, но Банк решил не менять своего решения. К сведению кэшбэк за покупки был накоплен около 20 000, и как результат, они исключили что бы не выплачивать такую сумму.
С момента исключения прошло пол года, после каждого моего обращения банк ссылается на то что бы я обратился через два месяца. Как видно это без результатно, ему просто не выгодно что бы у них был такой клиент, которому в действительности нужно выплачивать кэшбэк.
Вывод: Банк не выполняет своих обязательств и при первом обращении Клиента о некорректном начислении баллов Банк решил исключить Клиента из программы, а не заниматься решением сложившийся ситуации из-за технических проблем Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Т-Банк - лучший
Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения...
Профессиональный подход!
После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда...
Начисление кэшбека
Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень...
Спасибо за быстрое разрешение проблем
Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку. Вообще, при возникновении...
Разобрались быстро и качественно
Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо...
Доначислили кешбэк
Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию...
Оперативно решают любые вопросы
Являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка .Обращаюсь по любому вопросу очень быстро помогают и решают его. Всегда грамотные,вежливые операторы. Последнее обращение о возврате...