Тинькофф исключил из программы лояльности

11.03.2024 17:01
1499
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Тинькофф Банк исключил из программы лояльности в момент, когда от меня поступило обращение о начислении некорректной суммы кэшбэка: Банк начислил 1% вместо 15% (повышенная категория кэшбэка). После этого Банк, сославшись на п. 6.3. принял решение исключить меня из программы лояльности. Позднее Банк запросил подтверждающие документы по всем покупкам, данный запрос был выполнен, предоставлены все необходимые документы, но Банк решил не менять своего решения. К сведению кэшбэк за покупки был накоплен около 20 000, и как результат, они исключили что бы не выплачивать такую сумму.

С момента исключения прошло пол года, после каждого моего обращения банк ссылается на то что бы я обратился через два месяца. Как видно это без результатно, ему просто не выгодно что бы у них был такой клиент, которому в действительности нужно выплачивать кэшбэк.

Вывод: Банк не выполняет своих обязательств и при первом обращении Клиента о некорректном начислении баллов Банк решил исключить Клиента из программы, а не заниматься решением сложившийся ситуации из-за технических проблем Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T22:32:23+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-13T19:45:59+03:00
Здравствуйте. Мы можем исключить клиента из участников программы лояльности, если заметим злоупотребление привилегиями с целью получения бонусов. Перед исключением всегда проводим внутреннюю проверку. Ранее получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Поэтому решили отключить вас от бонусной программы. Решение принимали на основании п. 6.3 Общих [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]условий[/URL]. Позднее мы вновь провели проверку и выяснили, что ошиблись, когда исключили вас из участников. Простите, пожалуйста. Свое решение пересмотрели. Надеемся, что смогли помочь. Если это так, отметьте, пожалуйста, решение проблемы в комментариях. Это поможем модераторам Банки.ру засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024