При внесении наличных банкомат сломался. Ни денег ни решения

11.03.2024 17:41
856
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня поплнял наличными счет через банкомат в Афимоле. 

Вводные:

Карта Альфа-банка, счет Альфа банка, банкомат Альфа банка. Наличные из другого банка.

Было совершено 2 операции пополнения на крупные суммы. По обеим операциям был запрошен чек.

Результат:

- первая операция завершилась успешно, чек был выдан

- вторая операция завершилась сообщением об ошибке. Ни денег, ни чека, ничеего.

В момент поломки банкомата подошли инкассаторы к этому банкомату, на мои вопросы, связанные с проблемой банкомата вежливо намекнули, куда пойти.

Далее попыток пять безуспешных срочно связаться с оператором для решения проблемы. бот имбицил всеми силами старался перевести проблему в чат.

Далее успех и около получаса насилования моего мозга и объяснения оператором Натальи, что проблема будет решена в течении 4-х дней!

Ау, Альфа-банк!!!!

Я вам деньги наличные в банкомат опустил, мне ни чека ни спасибо, инкассаторы молча вытащили мои деньги и у меня перед носом их унесли восвояси!

Какие 4 дня???  

Каким образом вы мне будете компенсировать эти 4 дня??? Кредитку впаривать будете с супервыгодными индивидуальными условиями?

Решите возникшую проблему срочно! Косяк ваш и вы должны реагировать соответствующим образом. А не отправлять клиента на 4 дня. а потом скорее всего еще и заставлять его бегать и доказывать, что всё было по настоящему.

Отношение убогое и безответственное как к своим ошибкам, так и к клиентам.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-14T14:10:27+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: 12.03.2024 зачислили деньги на ваш счёт. Банкомат - это техническое устройство и, к сожалению, как и любая техника, он может дать сбой 😔 Простите нас за этот случай. Есть ситуации, которые мы не можем исправить в моменте. Но будьте уверены, что мы внимательно собираем обратную связь, учли и ваши замечания. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-511817373859
2024-03-25T18:47:27+03:00
самые негативные впечатления по части общения на горячей линии, где с живым человеком удалось пообщаться только после десятка безуспешных попыток обойти "тупого до безумия" бота. В чате личного кабинета будто общение со студентами какого-то общежития ПТУ. Никакой конкретики, просто ждите, изучаем информацию, жаль что так получилось и т.д. Ситуация серьезная и может быть даже патовая для любого клиента - если банк клиентоориентированный он предпримет все возможное чтобы как можно быстрее закрыть инцидент и сохранить "лицо". В данном банке, к сожалению, о таком не знают и к этому , судя по всему, не стремятся. жаль.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро решили проблему и помогли отключить ненужные опции

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение 26 октября 2024 года я обнаружила в истории операций то, что у меня сняли деньги за опцию "Альфа-чек" в размере 51 рубль 83 копейки, но я не подключала... Читать полностью

06.11.2024

благодарность

Оценка 5

07 ноября после долгого перерыва пользования карты,я решила зайти в онлайн банк и увидела что у меня висит задолженность. Я написала в чат поддержку,сотрудница Ирина объяснила,что... Читать полностью

06.11.2024

Получение двух дебетовых карт

Оценка 5

19 августа 2024 года, я получила карты Альфа Банка, пришел сотрудник выдал карты все было хорошо. Потом заметила что мне дали две дебетовые карты и не совсем поняла для чего... Читать полностью

06.11.2024