Являюсь клиентом банка , премиальным клиентом!
Нахродился в другом городе с наличкой , пополнил через банкомат системой нфс , что бы сделать какие то покупки и купить билет до родного города ! В итоге ! Припополнение как деньги поступили на счет , сразу заблокировали карту ! И сообщение " Доступ в Уралсиб Онлайн заблокирован из-за подозрения на несанкционированное использование.Обратитесь в контакт-центр 8-800-250-57-57" по звонку обещали связаться со мной в течение 20-30 минут , прошел час ! Я позвонил , всемерментари вы получите в отделение банка ! То есть уже завтра ! И не влажно что и какАя необходимость у меня ! Просто банк не дает комментарий !
Сам много лет работал в ЦБ РФ Волго-Вятского филиала! и прекрасно знаком с общением с клиентом с ориентиррованностью на клиента , особенно премиального сигмента! Я возмущен таким халатным отношением! Завтра пойду в отделение, обязательно Дополню отзыв

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...