Являюсь клиентом банка , премиальным клиентом!
Нахродился в другом городе с наличкой , пополнил через банкомат системой нфс , что бы сделать какие то покупки и купить билет до родного города ! В итоге ! Припополнение как деньги поступили на счет , сразу заблокировали карту ! И сообщение " Доступ в Уралсиб Онлайн заблокирован из-за подозрения на несанкционированное использование.Обратитесь в контакт-центр 8-800-250-57-57" по звонку обещали связаться со мной в течение 20-30 минут , прошел час ! Я позвонил , всемерментари вы получите в отделение банка ! То есть уже завтра ! И не влажно что и какАя необходимость у меня ! Просто банк не дает комментарий !
Сам много лет работал в ЦБ РФ Волго-Вятского филиала! и прекрасно знаком с общением с клиентом с ориентиррованностью на клиента , особенно премиального сигмента! Я возмущен таким халатным отношением! Завтра пойду в отделение, обязательно Дополню отзыв

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...