Из-за мошенников банк начислил проценты

11.03.2024 23:24
908
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С моего счета мошенники списали 25 тысяч рублей (никаких кодов никому не называла, номера карт не давала). Банк никак не уведомил меня о происходящих операциях, поэтому должен был вернуть деньги, о чём я и уведомила его в сообщении на следующий же день, написав заявление о несогласии с каждой из операций. Вместо того, чтобы вернуть деньги сразу, пока операции ещё были в обработке, банк рассматривал заявление максимальный период - 30 дней, после чего принял решение о частичном возврате средств. Лишь после того, как я написала сообщение о несогласии с решением, сказав, что обращусь в суд и по какой статье, на следующей день пришло сообщение с извинениями и изменением решения. Неприятно, что банк так подходит к решению проблем своих клиентов, в которых даже не было их вины. Ещё более неприятно - что деньги были списаны с кредитного лимита моей карты, и пока банк тянул с решением, я потеряла 3400 рублей из своих денег, которые банк снял в качестве процентов за пользование кредитом, которым я не пользовалась, но не могла вернуть, так как банк не возвращал мне мои же деньги. При этом прозрачной информации о том, как и за какой период на какую сумму начисляются проценты, я так и не нашла. Очень прошу вернуть мне несправедливо списанные проценты и отключить кредитный лимит, который мне подключили без согласия и который мне не требуется. После этого пользование банком прекращу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-16T16:36:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-04-09T10:09:04+03:00
Добрый день! Мы понимаем ваши эмоции в данной ситуации, и просим рассмотреть наши пояснения, которые, надеемся, помогут вам изменить мнение о нашей работе. На этапе авторизации операций, о которых идет речь, у банка не было оснований приостанавливать или возможности отменять их в процессе обработки: все переводы, осуществляемые с использованием карт, являются безотзывными. Уведомление банком о совершении операций согласно договора предусмотрено в интернет-банке, что банком и было проведено сразу при исполнении операций. Получив ваше заявление о несогласии с операциями, банком было инициировано их оспаривание у получателей средств. Две операции были полностью возвращены торговой точкой на карту 03 февраля, а суммы по оставшимся трем операциям - в результате успешного диспутного цикла. Со стороны банка не могло быть затягивания сроков или промежуточных решений по суммам, поскольку все мероприятия и сроки по оспариванию операций четко предусмотрены законом. Оценив все обстоятельства вашей ситуации, банком было принято решение о возмещении уплаченных вами процентов по оспариваемым операциям, поскольку они были проведены за счет кредитных средств. 18 марта возмещение по ним было зачислено на ваш счет. Сумма возвращенных процентов 484,98 руб. была рассчитана по суммам оспариваемых операций и за период с их списания и до возврата на ваш счет. Относительно расчета процентов по кредитной карте – расчет был совершен банком за весь период ее использования вами, который начался до момента совершения оспариваемых операций. Проценты выставляются к оплате до конца месяца их начисления, и на дату закрытия карты 28 марта задолженность по процентам составляла 340,16 руб. Как мы отметили, проценты по оспариваемым операциям вернули ранее 18 марта. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию, и будем признательны, если измените вашу оценку нашей работы - об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Нашли куда уходят деньги, оплатили ЖКХ

Оценка 5

Обратилась в офис "ДО Лахта", Михаил помог разобраться куда уходят деньги, так как деньги долго не учитывались в ТСЖ Чайка. Также Михаил помог оплатить ЖКХ быстро и безопасно, а... Читать полностью

29.07.2024

Отзыв

Оценка 5

сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник... Читать полностью

20.06.2024

Новый клиент банка, благодарность сотруднику

Оценка 5

Окно 4 Пришел в офис банка на Ивановской д 7 купить долари я гражданин Узбекистана  Ранее не был клиентом банка Санкт Петербург, обратился в окно4 сотрудник П-ва Алиса... Читать полностью

24.05.2024

Любимый банк

Оценка 5

Прекрасный банк! Являюсь клиентом и как физ и как ИП. Никаких скрытых платежей, все четко. Никакого навязывания услуг, всегда прекрасный сервис. Решают вопрос оперативно как в... Читать полностью

06.03.2024

Благодарность сотруднику Алёне

Оценка 5

Добрый день! 12.02.2024 в 20:20 (ориентировочно) обратилась в Банк с просьбой помочь разыскать платеж. Сотрудник Алёна быстро, вежливо и терпеливо подсказала как это сделать... Читать полностью

12.02.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приобрёл путёвку в санаторий в Беларусию. Дома попытался самостоятельно провести оплату путёвки по реквизитам через интернет банк-не удалось. Подошёл в отделение банка на станции... Читать полностью

29.01.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

ВЫРАЖАЮ сердечную благодарность Д-юк Софье Е. за неоценимую помощь и внимание, оперативность и грамотность. Очень приятно получить помощь от такого замечательного сотрудника... Читать полностью

25.01.2024