Перевод депозита в ВТБ, потеря статуса в Открытии

12.03.2024 08:56
1331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно пользуюсь банком Открытие (лет 5 наверно) в качестве премиального клиента.

В начале февраля 2024 обратился в отделение банка в г. Казань на Гвардейской 35, к перс. менеджеру А.Б. для выясненеия вариантов снятия зависших $ на депозите.

В процессе встречи вместо решения моего вопроса сходу перешла на рассказ о "супер выгодных" условиях в ВТБ на депозиты, обслуживание, и премиальную карту от ВТБ (в действительности нет).

Ещё в процессе беседы выяснилось, что не все условия описанные ПМ о ВТБ соответсвуют истине (ошиблась с размером кешбека , с суммой на депозите итд), и вообще плохо знает продукты банка. 

Я сразу сказал, что описанные условия мне не интересны, и пользоваться ВТБ кроме как для пополнения пароковочного счета не планирую, но готов пойти на встречу менеджеру (для выполнения её KPI) если это не приведет к дополнительным тратам и ухудшению текущих условий. 

Сделали перевод части депозита в ВТБ, вручную присвоили статус премиум не год.

Примерно через месяц, в выходные приходит СМС от открытия, поздравляем, мы понизили Ваш статус.

Превожу депозит обратно в Открытие, прихожу в понедельник в офис к ПМ и прошу вернуть статус обратно.

На что, вместо решения моего вопроса, активирует заказанную карту втб )))

С речью "Для активации новой карты нужно оплатить мобильный с банкомата на 100р или совершить покупку" - вы клиентов за кого держите? тупо выполняете план по активации карт?

А по поводу возврата статуса - говорит, что система не дает вернуть, а она вообще не занла, что такое произойдет.

С новым статусом от Открытия я получаю коммисию за обслуживание кредитки, межбанк становится платным, хорошо, что успел использовать все AirBlack в начале года...

Понятно, что банк уже всё, но ганться за своей копеечкой и подставлять клиента это плохо.

Всегда считал, что перс менеджер - это "свой человек" в банке, которому можно доверять... 

Доверять на слово нельзя ни кому, даже ПМ из банка! 

Нужно всё перепроверять самостоятельно по тарифам.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-12T09:05:19+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-03-06169. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024