Оперативное решение проблемы

12.03.2024 14:24
409
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 февраля в праздничный день был короткий день и я не успела вовремя к банкомату чтоб пополнить карту , через бот помощника узнала ближайшие банкоматы партнеры , к сожалению информация была не корректна и у меня взяли комиссию за пополнение счета, обратившись в банк они признали свою ошибку, извинились ,быстро решили мою проблему тем что возместили эту комиссию, спасибо за оперативность. Также хочу отметить что более 7 лет являюсь клиентов банка Открытие, никогда нареканий не было , кредиты всегда получалось оформлять в приложении без посещения банка , ставки всегда приемлемые 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-26T16:17:58+03:00
13.03.2024 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. Пришлите, пожалуйста, скриншоты вашего обращения, решения по нему нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. 29.03.2024 Письмо получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
user-162317383706
2024-03-26T16:17:58+03:00
Отправила
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-12T14:37:16+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и написали нам такой приятный отзыв. Рады, что смогли разрешить вопрос с банкоматом. Пусть в нашем банке вам всегда будет также хорошо и уютно. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,54
средняя оценка
40%
решено проблем
2 563
отзывов
2 552
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024