Лояльность банка
В декабре я открыл первый накопительный счет, за декабрь 2023г. и январь 2024г. я получал доход по счету по ставке 16%, при этом совершал покупки на 20000 руб.
01.02.2024г. я открыл второй накопительный счет на сумму 700000 руб. В феврале совершил покупок на 20000 руб. по карте Польза. 01.03.2024г. мне начислен доход по ставке 16 % по первому счету, а по второму - по ставке 9 %. Я звонил в банк неоднокатно перед открытием второго счета, операторы сообщали, что можно открыть 3 счета и по каждому счету будет ставка 16%, начисление по такой ставке будет только 3 месяца при условии совершения покупок на 20000 руб. Получается, операторы предоставляют некорректную информацию. В приложении у меня выходила ставка 16% по каждому счету.
В рамках лояльности к клиентам, прошу банк доначислить процент по накопительному счету в сумме 3748,64 руб. Надеюсь на понимание и долгосрочное сотрудничество.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...