По горячим следам
Около полугода являюсь клиентом банка и мнение о нем было неплохое.
У банка есть бонусная программа. Кэшбэк начисляется, если накопилось за месяц не менее 150 бонусов. Когда на бонусном счете накопится от 1500 бонусов, ими можно компенсировать покупку от 1500 р. совершенную за последние 30 дней, то есть деньги за покупку вернутся уже рублями на банковский счет. Если тратить мало, а у инвалида так, аптека, да ЖКХ, выполнение условий занимает много времени.
Мало-помалу бонусы копились, и без проблем. И вот наступил долгожданный момент. Сегодня, 12 марта заглянул в мобильное приложение, кэшбэка за февраль нет,обычно начислялся 7,8 числа. Вижу в графе Кэшбэк за февраль 0,в конце февраля там числилось более 200 бонусов (плюс накопленные 1317 бонусов). Пишу в чат, отвечают "вы накопили меньше 150".Отсылаю в чат скриншоты, очевидно подтверждающие что их больше 150,оператор пишет от моего имени обращение в банк, банк берет 7 дней на решение. За эти 7 дней срок давности покупки перевалит за 30 дней и компенсировать покупку технически будет невозможно, пишет оператор, приносит извинения, объясняет все это техническим сбоем.
Такое стечение цифр и сроков техническим сбоем трудно объяснить, все сделано вовремя. Очевидно, я условия выполнил, а банк условия не исполняет, как бы он не объяснял причины.
Когда бонусы за февраль будут справедливо начислены, справедливо будет разрешить компенсацию покупки, даже если срок ее давности превысит 30 дней (не по моей вине).
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...