Хамское обслуживание специалиста Александры

12.03.2024 16:13
863
Оценка
1
Отзыв проверен

12.03.2024 около 12 -13 дня пришли в отделение Росбанка Будённого 129 с целью открыть вклад. Специалист С-ко Александра не поздоровалась, не спросила чем могу помочь, не говоря уже об элементарном приветственном выражении лица. Сидела с каменным лицом, на все вопросы отвечала отрывисто и неохотно, вела себя как хамка продавец в советском продуктовом магазине, по сути отказала в обслуживании. объясните данной сотруднице , что такое клиентоориентированность в принципе и что клиент приходит не к ней лично в гости, а в банк, где она обслуживающий персонал, и должна соблюдать элементарные нормы дружелюбного общения с клиентом.

Росбанк
Росбанк
2024-03-14T13:33:41+03:00
Добрый день, простите, что сотрудник обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, при необходимости будут применены дисциплинарные взыскания. Также информация доведена до руководителя специалиста для проведения работы над ошибками. Благодарим за обратную связь. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы выплатили на ваш счёт небольшой подарок. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. Будем признательны, если вы напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024