27.02.2024 я обратилась в отделение банка в г.Калуга Калужской области о необходимости предоставления мне справки о состоянии счета на 31.12.2023 как госслужащему, а также выписку о движении по счету с 2019 года (открытие) по 31.12.2023. В отделениии мне было отказано в виду отсутствия возможности доступа к базе данныхъ банка и необходимостью обращения по горячей линии. Сотрудник банка направил заявку о направлении мне необходимых документов по электронной почте, но документы так и не поступили. Срок рассмотрения заявки со слов сотрудника 3-5 рабочих дней. 5 марта 2024 года в 19:29 я обратилась со своего мобильного телефона на горячую линию банка, где сотрудник повторно составила заявку с пометкой "срочно". Причину не направления мне документов она не смогла пояснить. Только увидела заявку. Также она подтвердила, что срок рассмотрения 3-5 р.б. До настоящего времени документы не поступили. 12.03.2024 я в 3 раз обратилась на горячую линию, где также не могут пояснить причину не направления мне документов. И вновь составили заявку и обращение. Срок также 3-5 рабочих дней. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне необходимые документы. В любой банк можно обратиться и справку для госслужащего сразу выдают, а также движение по счетам. Наплевательское отношение!!!Срочно прошу направить мне документы!!! Из-за такого отношения и не направления документов я не могу предоставить сведения о доходах в установленный срок. В связи с чем меня могут наказать.