Миссия Банка-накричать на клиента и снять это на видео
Я пришла купить доллары (касса 130 на пролетарском проспекте). Во время ожидания обратила внимание на то, что кассир очень громко и грубо разговаривает с клиентами и кричит о том, что у нее перерыв и всех она не успеет принять. На тот момент, когда я села напротив кассы со своим вопросом и сказала, что хочу купить доллары по спец курсу (на сайте банка оформила заявку), времени до перерыва еще было более 10 минут. Сотрудник банка, услышав, что я по спец курсу, тем же громким голосом объявила остальным. 2 клиентам, что из-за меня не сможет из обслужить, пусть приходят после перерыва. После этого начала звонить валютному менеджеру, но по истечении минуты сообщила мне, что не может дозвониться до сотрудника, поэтому поменяет мне по стандартному курсу. Я сообщила, что я буду сейчас звонить сама и после этого сотрудник банка начала на меня сначала повышать тон, затем кричать, выгонять со стула, после орать до того, что у нее лицо покраснело. И пока я звонила менеджеру кассир начала снимать меня на видео своего личного телефона, все так же продолжая орать. На финале, конечно, я дозвонилась до валютного менеджера, мне установили спец курс. Но даже в момент разговора кассир орала и на меня, и на своего коллегу.
Прошу принят меры по качеству сервиса, который оказывает данный сотрудник. Изьять видео с мобильного телефона, согласия на сьемку я не давала.