Неприемлемое премиальное обслуживание

12.03.2024 18:12
431
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На протяжении 5 лет являюсь премиальным клиентом банка.

21.02 от банка приходит смс о том, что один из сервисов, принципиальных лично для меня, больше не работает. То есть по факту в день отключения, никаких информирований в соответствии с правилами за 5 дней не было! Да, банк может размещать информацию на сайте, но почему-то о других своих изменениях он высылает смс заблаговременно (смена приложения, например). Избирательный подход в информировании премиальных клиентов, при чем не в их интересах. 

Еще в 2022 году уточняла у личного менеджера, когда могу оформить сертификаты по данному сервису - мне сообщили "до конца года", в конце года позвонила для оформления - мне ответили "а все уже поздно, надо было раньше, так как технически это надо делать заблаговременно". То есть меня ввели в заблуждение, не сообщив технических особенностей, и по причине неверного информирования я вообще не воспользовалась положенной мне услугой.

В 2023 году уже другого менеджера (а здесь они меняются со скоростью 1-2 человека/в год) попросила сообщать мне о планируемых изменениях в отношении данного сервиса. 

Менеджер также сменился в 2024 году, и никто сообщать мне ничего не собирался. Более того, о смене личного менеджера я тоже узнаю самостоятельно. 

Таким образом, банк ухудшил мои условия как премиального клиента, не предупредив заранее, хотя я настоятельно это просила сделать нескольких личных менеджеров!
Оказалось, что здесь никто не отвечает за работу личных менеджеров, никто не реагирует на факты непрофессиональной работы.
На мои претензии и просьбы разобраться в ситуации и перезвонить банк отвечает в чате, копируя каждый раз свой первый ответ и показывая свое абсолютное безразличие . 

К сожалению, банк не готов проявлять лояльность и справедливое отношение к клиенту, в том числе обеспечивать достойное премиальное обслуживание. Это вызывает возмущение и заставляет задуматься о выборе банка

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-13T15:01:48+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-03-07533. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-404517337383
2024-04-04T16:58:21+03:00
Со мной связался сотрудник банка и разрешил проблему, указанную в обращениях! Выражаю огромную благодарность банку за проявленную лояльность и справедливое разрешение ситуации! В частности хотелось бы отметить профессионализм сотрудника Антона!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024