Неприемлемое премиальное обслуживание
На протяжении 5 лет являюсь премиальным клиентом банка.
21.02 от банка приходит смс о том, что один из сервисов, принципиальных лично для меня, больше не работает. То есть по факту в день отключения, никаких информирований в соответствии с правилами за 5 дней не было! Да, банк может размещать информацию на сайте, но почему-то о других своих изменениях он высылает смс заблаговременно (смена приложения, например). Избирательный подход в информировании премиальных клиентов, при чем не в их интересах.
Еще в 2022 году уточняла у личного менеджера, когда могу оформить сертификаты по данному сервису - мне сообщили "до конца года", в конце года позвонила для оформления - мне ответили "а все уже поздно, надо было раньше, так как технически это надо делать заблаговременно". То есть меня ввели в заблуждение, не сообщив технических особенностей, и по причине неверного информирования я вообще не воспользовалась положенной мне услугой.
В 2023 году уже другого менеджера (а здесь они меняются со скоростью 1-2 человека/в год) попросила сообщать мне о планируемых изменениях в отношении данного сервиса.
Менеджер также сменился в 2024 году, и никто сообщать мне ничего не собирался. Более того, о смене личного менеджера я тоже узнаю самостоятельно.
Таким образом, банк ухудшил мои условия как премиального клиента, не предупредив заранее, хотя я настоятельно это просила сделать нескольких личных менеджеров!
Оказалось, что здесь никто не отвечает за работу личных менеджеров, никто не реагирует на факты непрофессиональной работы.
На мои претензии и просьбы разобраться в ситуации и перезвонить банк отвечает в чате, копируя каждый раз свой первый ответ и показывая свое абсолютное безразличие .
К сожалению, банк не готов проявлять лояльность и справедливое отношение к клиенту, в том числе обеспечивать достойное премиальное обслуживание. Это вызывает возмущение и заставляет задуматься о выборе банка
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...