Ошибочное списание дс, банкротство

12.03.2024 21:32
516
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня поступили денежные средства на счет в районе 9 часов утра была заблокирована карта банка. В онлайн банке деньги исчезли со счета. поехали в отделение банка по адресу Максима Горького 140, в отделении банка сказали,что якобы наложен крест по банкротству. Никогда ни на какое банкротство не подавали, написали обращение. Озвучили сроки до 30 дней! Вообще уже что ли! По ФССП никаких арестов нет! Банкротства никакого никогда не было! Банк просто присвоил денежные средства! Требую рассмотреть обращение как можно скорее! Противоправные действия банка! Буду подавать в суд! И писать в прокуратуру!

Требую связаться сотрудников банка по контактному номеру в анкете! И предоставить информацию об их ошибке!

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-03-16T13:37:11+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за Ваш отзыв. На текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение №*0737 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Я направила информацию ответственному сотруднику, для того чтобы решил Ваш вопрос в ближайшее время. С уважением, Горшовская Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024