Бесполезная поддержка! Наплевательское отношение

13.03.2024 18:11
561
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

8 числа взял кредит в банке Тинькофф под бешеные проценты в наше время! Нужно оплатить ремонт на квартире рабочим , отдать долги и потихоньку рассчитываться с банком. Все было бы хорошо , но при попытке перевести ВЗЯТЫЕ же у банка деньги - мне прилетает ограничение на счета и просьба предоставить документы «откуда деньги»,115 фз запрос документов , отчитаться за переводы. Смешная ситуация , банк сам дал кредит и спрашивает откуда деньги, но я отчитался по всем своим операциям максимально четко. Я не связан с криптовалютой, не занимаюсь бизнесом и тд, обычный пользователь. Уже 5й день я не могу пользоваться деньгами, которые взял в кредит!!’ Процентов накапало больше 2000 рублей, за что? За то, чем я даже не воспользовался? На счетах ограничения! Поддержка не может решить вопрос 5 дней, обманывает, каждый день говорят «сегодня ответим» и конечно же ответа нет… Максимально поганое отношение к клиентам , беспричинные блокировки и игнорирование вопроса 5 дней это жестьььь!! Рабочие на квартире мне сделали ремонт, я им должен деньги , на которые рассчитывал - кредитные. Людей приходится кормить так же завтраками , ибо Тинькофф на клиентов и если мне завтра рабочие разобьют сделанную работу свою за «неоплату», кто мне стоимость материалов восстановит? Поддержка умеет только «сожалеть и понимать ситуацию», но не решать ее

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T09:25:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-14T16:13:33+03:00
Здравствуйте. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы, однако, они не раскрывают в полной мере характер и смысл некоторых операций. Мы решили пойти вам навстречу и дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. Ответ вами предоставлен не был. Предоставьте его в чате в личном кабинете для того, чтобы мы могли завершить проверку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 541
отзыв
86 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите... Читать полностью

26.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024