Бесполезная поддержка! Наплевательское отношение

13.03.2024 18:11
598
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

8 числа взял кредит в банке Тинькофф под бешеные проценты в наше время! Нужно оплатить ремонт на квартире рабочим , отдать долги и потихоньку рассчитываться с банком. Все было бы хорошо , но при попытке перевести ВЗЯТЫЕ же у банка деньги - мне прилетает ограничение на счета и просьба предоставить документы «откуда деньги»,115 фз запрос документов , отчитаться за переводы. Смешная ситуация , банк сам дал кредит и спрашивает откуда деньги, но я отчитался по всем своим операциям максимально четко. Я не связан с криптовалютой, не занимаюсь бизнесом и тд, обычный пользователь. Уже 5й день я не могу пользоваться деньгами, которые взял в кредит!!’ Процентов накапало больше 2000 рублей, за что? За то, чем я даже не воспользовался? На счетах ограничения! Поддержка не может решить вопрос 5 дней, обманывает, каждый день говорят «сегодня ответим» и конечно же ответа нет… Максимально поганое отношение к клиентам , беспричинные блокировки и игнорирование вопроса 5 дней это жестьььь!! Рабочие на квартире мне сделали ремонт, я им должен деньги , на которые рассчитывал - кредитные. Людей приходится кормить так же завтраками , ибо Тинькофф на клиентов и если мне завтра рабочие разобьют сделанную работу свою за «неоплату», кто мне стоимость материалов восстановит? Поддержка умеет только «сожалеть и понимать ситуацию», но не решать ее

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T09:25:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-03-14T16:13:33+03:00
Здравствуйте. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы, однако, они не раскрывают в полной мере характер и смысл некоторых операций. Мы решили пойти вам навстречу и дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. Ответ вами предоставлен не был. Предоставьте его в чате в личном кабинете для того, чтобы мы могли завершить проверку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Работа поддержки

Оценка 5

26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой... Читать полностью

27.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

11 декабря данного месяца, сотрудник Алёна в разделе поддержки, помогла вернуть мне деньги которые списали с карты, мою карту где то указали или как так получилось я точно не знаю... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024