Бесполезная поддержка! Наплевательское отношение
8 числа взял кредит в банке Тинькофф под бешеные проценты в наше время! Нужно оплатить ремонт на квартире рабочим , отдать долги и потихоньку рассчитываться с банком. Все было бы хорошо , но при попытке перевести ВЗЯТЫЕ же у банка деньги - мне прилетает ограничение на счета и просьба предоставить документы «откуда деньги»,115 фз запрос документов , отчитаться за переводы. Смешная ситуация , банк сам дал кредит и спрашивает откуда деньги, но я отчитался по всем своим операциям максимально четко. Я не связан с криптовалютой, не занимаюсь бизнесом и тд, обычный пользователь. Уже 5й день я не могу пользоваться деньгами, которые взял в кредит!!’ Процентов накапало больше 2000 рублей, за что? За то, чем я даже не воспользовался? На счетах ограничения! Поддержка не может решить вопрос 5 дней, обманывает, каждый день говорят «сегодня ответим» и конечно же ответа нет… Максимально поганое отношение к клиентам , беспричинные блокировки и игнорирование вопроса 5 дней это жестьььь!! Рабочие на квартире мне сделали ремонт, я им должен деньги , на которые рассчитывал - кредитные. Людей приходится кормить так же завтраками , ибо Тинькофф на клиентов и если мне завтра рабочие разобьют сделанную работу свою за «неоплату», кто мне стоимость материалов восстановит? Поддержка умеет только «сожалеть и понимать ситуацию», но не решать ее
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вопрос о кэшбэке
Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек...
Отзыв о работе сотрудника банка
Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий. Вопрос...
Помогли решить проблему с кэшбеком
Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть...
Помогли с возвратом
27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ...
Работа поддержки
26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой...
Помогли вернуть деньги
11 декабря данного месяца, сотрудник Алёна в разделе поддержки, помогла вернуть мне деньги которые списали с карты, мою карту где то указали или как так получилось я точно не знаю...
Молниеносная помощь
Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была...