Невозможно получить ответ

13.03.2024 20:12
522
3
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В чате банка бот отвечает на стандартные вопросы, которые можно увидеть в приложении или на сайте.Добиться оператора просто невозможно.При звонке на ГЛ и заказывании обратного звонка из банка попадаешь в такую очередь, что отпущенный час разговора заканчивается раньше, чем тебя соединили с нужным специалистом. Если такая загруженность операторов, может пора их добавить? А когда начинаешь ругаться, тебя вроде и соединяют со специалистом, но он предлагает не ответить тебе на вопрос, а составить о обращение на дальнейшее улучшение обслуживания или предлагает ознакомиться с информацией самостоятельно. Далеко от бота оператор, с которым я разговаривала, не ушел. Стандартеые заученные фразы. Ответа на интересующий вопрос по неначислению кэшбэка так и не получила.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-07T17:28:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Сообщаем, что на сегодняшний день в чате помогает в решении вопросов только виртуальный помощник. А на горячей линии продолжительное время ожидания ответа специалиста можем объяснить высокой очередью звонков и, в целях экономии вашего времени при обращении на горячую линию, мы предлагаем вам воспользоваться услугами голосового помощника, однако он всегда может соединить вас с оператором. Дополним, что мы принимаем меры для оптимизации работы чата и горячей линии за счет увеличения штата сотрудников и применения передовых информационных технологий. Если ваш вопрос остался не решенным, напишите нам об этом на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024