Невозможно получить ответ

13.03.2024 20:12
557
3
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В чате банка бот отвечает на стандартные вопросы, которые можно увидеть в приложении или на сайте.Добиться оператора просто невозможно.При звонке на ГЛ и заказывании обратного звонка из банка попадаешь в такую очередь, что отпущенный час разговора заканчивается раньше, чем тебя соединили с нужным специалистом. Если такая загруженность операторов, может пора их добавить? А когда начинаешь ругаться, тебя вроде и соединяют со специалистом, но он предлагает не ответить тебе на вопрос, а составить о обращение на дальнейшее улучшение обслуживания или предлагает ознакомиться с информацией самостоятельно. Далеко от бота оператор, с которым я разговаривала, не ушел. Стандартеые заученные фразы. Ответа на интересующий вопрос по неначислению кэшбэка так и не получила.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-07T17:28:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Сообщаем, что на сегодняшний день в чате помогает в решении вопросов только виртуальный помощник. А на горячей линии продолжительное время ожидания ответа специалиста можем объяснить высокой очередью звонков и, в целях экономии вашего времени при обращении на горячую линию, мы предлагаем вам воспользоваться услугами голосового помощника, однако он всегда может соединить вас с оператором. Дополним, что мы принимаем меры для оптимизации работы чата и горячей линии за счет увеличения штата сотрудников и применения передовых информационных технологий. Если ваш вопрос остался не решенным, напишите нам об этом на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024