Обман с подпиской Халва.Десятка
10.03.2023 с моего счёта произошло списание годовой стоимости подписки после первого бесплатного месяца Халвы.Десятки. Интересуясь в офисе при первичном оформлении дебетовой карты Халва о стоимости подписки, поскольку я соответствую одной из категорий граждан (по информации с сайта Банка https://halvacard.ru/cards/main/halva-socialnaya), а именно, являюсь клиентом до 21 года, мне сообщили, для меня действует льготный тариф - 1699р. Однако, в истории операций я обнаружил списание 2599 рублей.
"Да и Бог с ним," - подумал я, поскольку знал, что на момент оформления подписки, Годовая подписка может стать полностью бесплатной. Для этого нужно соблюдать простые правила и мне вернут стоимость услуги за 1 год:
каждый месяц делать по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб.;
не отключать подписку в течение года;
не допускать просрочек по любым продуктам банка.
Подтверждение данной информации я получил в офисе, когда мы изначально приняли решение о подключении подписки (промо-периода), а также, как бы Совок не пытался, не стереть из интернета.
На протяжении периода использования подписки, Банк всеми силами пытался меня запутать (в разделе "Бонус 5х10"), отображая то необходимость трат в 5000 рублей (как по Социальной Халве), то в 10000 рублей.
Однако, я понимал за чем иду, и раз списание прошло по полному тарифу, то и условия нужно выполнять в полном объёме: на протяжении каждого из 12 расчётных периодов я совершал 5 или более покупок по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей.
Более того, в один из периодов траты по Халве составили 494142 рублей! (и это при условии, что, при моей специфике трат, расходы более 83.5 тысяч по Халве бессмысленны). Наверно именно по этой причине, также известный как "СовкомБан", за 13 месяцев активного пользования Халвой не заблокировал меня, например, за сутки до окончания оплаченного периода подписки, по 115-ФЗ.
Прождавши пару дней после окончания подписки, и не дождавшись "купона на возврат стоимости подписки баллами кэшбэка на следующий день после окончания срока действия", я обратился в колл-центр, где бот 3 раза повторил о необходимости обращаться в чат, и сбросил трубку.
Мы люди не гордые, написали в чат, где спустя непродолжительное по времени несение бремени по доказыванию, что клиент - не олень, оператор сознался, что "Условие по пролонгации Подписки на следующий год для получения возврата ее стоимости введено с 8 октября 2023 г. для всех годовых подписок, в том числе оформленных ранее".
Попытки объяснить, что я уже акцептировал оферту, а именно, оплатил (в надежде на возврат стоимости) годовой период Халвы.Десятки, не увенчались успехом, где меня перенаправили на старшего оператора, которого я так и не дождался за 20 минут в чате.
По итогу, Совкомбан(к) задним числом изменил условия возмещения стоимости подписки, обманув тысячи клиентов.
Я настойчиво прошу возместить мне стоимость подписки в кратчайший срок, чтобы в эту ситуацию не вмешался надзорный орган - Центральный Банк РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Активация и зачтение промокода
Добрый день. 16.03.2025 мне пришла смс, что мне доступен промокод и я его должна активировать в приложении Совкомбанка. Также в смс был указан путь активации. Затем мне пришла еще...
В чате поддержки Артем - грамотный сотрудник
1 апреля 2025 года в 03:12 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Интересовал вопрос при покупках в каких магазинах я могу конвертировать баллы в рубли по карте Халва. Оператор Артем...
Благодарю за разъяснение по сроку действия карты
Несколько лет назад я оформил карту Халва и пользуюсь ей регулярно. Срок действия моей карты подошел к концу, и 31 марта 2025 года в 20:15 я обратился в чат Совкомбанка через...
Положила наличные деньги на счёт без карты в отделении Совкомбанка в воскресенье
В воскресенье 30 марта 2025 года в 10.19 я пришла в офис Совкомбанка по адресу г. Ростов-на-Дону, проспект Коммунистический, 27 для того, чтобы положить наличные на свой счет в...
Перевод на социальную карту
Добрый день. 31.03.2025 в 9.35 обратилась в онлайн-чат банка с просьбой перевода своей карты Халва в статус социальной, в связи с тем что являюсь членом многодетной семьи...
Вопрос по услуге "+% кешбека"
Обратился в чат с вопросом по услуге "+% кэшбэка" в рамках опции 5х10. В решении вопроса помогла Дарья К-на. Как оказалось, услуга работает немного не так, как я думал и требуется...
Тех поддержка совкомбанк
30.03.2025 в 22:34 обратился в поддержку, онлайн чат Совкомбанк, сложилась такая ситуация, что перевел с другого банка деньги а, те не отобразились в счете, буквально за 2-3...