Обман с подпиской Халва.Десятка
10.03.2023 с моего счёта произошло списание годовой стоимости подписки после первого бесплатного месяца Халвы.Десятки. Интересуясь в офисе при первичном оформлении дебетовой карты Халва о стоимости подписки, поскольку я соответствую одной из категорий граждан (по информации с сайта Банка https://halvacard.ru/cards/main/halva-socialnaya), а именно, являюсь клиентом до 21 года, мне сообщили, для меня действует льготный тариф - 1699р. Однако, в истории операций я обнаружил списание 2599 рублей.
"Да и Бог с ним," - подумал я, поскольку знал, что на момент оформления подписки, Годовая подписка может стать полностью бесплатной. Для этого нужно соблюдать простые правила и мне вернут стоимость услуги за 1 год:
каждый месяц делать по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб.;
не отключать подписку в течение года;
не допускать просрочек по любым продуктам банка.
Подтверждение данной информации я получил в офисе, когда мы изначально приняли решение о подключении подписки (промо-периода), а также, как бы Совок не пытался, не стереть из интернета.
На протяжении периода использования подписки, Банк всеми силами пытался меня запутать (в разделе "Бонус 5х10"), отображая то необходимость трат в 5000 рублей (как по Социальной Халве), то в 10000 рублей.
Однако, я понимал за чем иду, и раз списание прошло по полному тарифу, то и условия нужно выполнять в полном объёме: на протяжении каждого из 12 расчётных периодов я совершал 5 или более покупок по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей.
Более того, в один из периодов траты по Халве составили 494142 рублей! (и это при условии, что, при моей специфике трат, расходы более 83.5 тысяч по Халве бессмысленны). Наверно именно по этой причине, также известный как "СовкомБан", за 13 месяцев активного пользования Халвой не заблокировал меня, например, за сутки до окончания оплаченного периода подписки, по 115-ФЗ.
Прождавши пару дней после окончания подписки, и не дождавшись "купона на возврат стоимости подписки баллами кэшбэка на следующий день после окончания срока действия", я обратился в колл-центр, где бот 3 раза повторил о необходимости обращаться в чат, и сбросил трубку.
Мы люди не гордые, написали в чат, где спустя непродолжительное по времени несение бремени по доказыванию, что клиент - не олень, оператор сознался, что "Условие по пролонгации Подписки на следующий год для получения возврата ее стоимости введено с 8 октября 2023 г. для всех годовых подписок, в том числе оформленных ранее".
Попытки объяснить, что я уже акцептировал оферту, а именно, оплатил (в надежде на возврат стоимости) годовой период Халвы.Десятки, не увенчались успехом, где меня перенаправили на старшего оператора, которого я так и не дождался за 20 минут в чате.
По итогу, Совкомбан(к) задним числом изменил условия возмещения стоимости подписки, обманув тысячи клиентов.
Я настойчиво прошу возместить мне стоимость подписки в кратчайший срок, чтобы в эту ситуацию не вмешался надзорный орган - Центральный Банк РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по кешбэку
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативный ответ в чате. Как выяснилось, для получения повышенного кешбэка у партнёров, нужно расплачиваться не картой, а...
Профессиональная консультация в чате интернет-банка
Вчера 27.10.24 в районе 19ч.; обратился к оператору чата интернет банка Совкомбанк, по вопросам сохранения/перевода начислЯЕМЫХ (в процессе начисления которые) баллов по покупкам у...
Благодарю за быстрое решение вопроса
28 октября я обратилась в чат с вопросом об отсутствии начисления дополнительного десятипроцентного кэшбэка, т.к. в истории операций начисления не отражались. Сотрудник банка...
Ответственная помощь при возникновении проблемы
Необходимо было перевести деньги в доугой банк с дебетовой карты Совкомбанка. Перевод осуществился, платеж обработался, деньги списались, но в банке-получателе они не отобразились...
Огромное спасибо
Спасибо сотруднику колл-центра Совкомбанк М-у Артёму, быстро и четко помог решить мой вопрос. Вопрос заключался в увеличении лимита по карте халва,он обьяснил что это делается...
Дополнительные месяцы рассрочки
Пользуюсь картой Халва полтора года. Очень нравится, что можно покупать в рассрочку. По программе "Бонус 5х10" набрал 17 уровень и решил задействовать его для очередной крупной...
Партнёрский кэшбэк
Здравствуйте. Я — владелец карты ХАЛВА, пользуюсь ей ежедневно. 27 октября 2024 года я совершила покупку в свежеоткрытом магазине партнёра ХАЛВЫ Ф-ия в Москве и оплатила покупку...